Как правильно оформить изменения в штатном расписании при выходе из декрета бухгалтера и добавлении бухгалтера средней квалификации

• г. Славгород

Я бухгалтер в декрете, хочу выходить досрочно, на мое места был взят человек, на время исполнения обязанностей отсутствующего основного работника, но по должности бухгалтер средней квалификации, в штатном расписании должность бухгалтера была убрана, а бухгалтер средней квалификации внесена. ИП хочет оставить и бухгалтер средней квалификации и меня как бухгалтера. Как быть, как оформить правильно. Очень нужна помощь.

Ответы на вопрос (1):

пусть оформляет вас как гл.бухгалтера а ее помощником.

Спросить
Пожаловаться

Должность бухгалтера-кассира вакантна. На сегодняшний день организация в этой должности не нуждается. Нужна должность бухгалтера. Как правильно провести процедуру замены должности бухгалтера-кассира на бухгалтера 1 категории? Просто внести изменения в штатное расписание? Или можно на начало 2016 года просто указать в штатном расписании должность бухгалтер вместо бухгалтер-кассир?

Главный бухгалтер был принят на период декретного отпуска основного работника. Происходит реорганизация организации, образуется филиал. Должность главного бухгалтера исключается из штатного расписания. В штатном расписании остаётся одна единица бухгалтера. Как уведомить временно принятого главбуха?, если основной работник находится в декретном отпуске?

На данный момент в штатном расписании числится Главный бухгалтер (занимает пенсионерка) и бухгалтер (который сейчас находиться в декретном отпуске). Как можно сократить ставку главного бухгалтера? Какую должность мы можем ей предложить (пенсионеру). И может ли она занимать должность бухгалтера, который находиться в декрете (мы не можем сократить и должность бухгалтера, раз человек в декрете)?

Предприятие малое и обязанности главного бухгалтера исполнял бухгалтер. Главного бухгалтера в штате не было. Из - за декретного отпуска испортились отношения с директором. Перед выходом из декрета была введена новая штатная должность главный бухгалтер, на которую приняли человека, замещающего меня на время декрета. А меня сокращают (сокращение штатной должности - бухгалтер). Что мне предпринять?

Основная должность работника подлежит сокращению, но в настоящее время он временно переведён на другую должность для исполнения обязанностей отсутствующего работника. Как в этой ситуации оформить срочный договор до выхода основного работника? Когда выйдет отсутствующий работник, то первого работника надо будет перевести на старую должность, а ее уже в штатном расписании не будет (по сокращаемой должности был оформлен бессрочный трудовой договор). Какие риски, если его не сократить по бессрочному договору и принят на срочный?

Я была принята на работу на должность бухгалтера-кассира в помощь главному бухгалтеру, ушла в декрет на данной должности, после выхода из декретного отпуска, руководитель решил оставить только главного бухгалтера, как мне быть в данной ситуации?

Если в штатном расписании предприятия нет штатной единицы "главный бухгалтер", и обязанности главного бухгалтера выполняет генеральный директор, он же ставит свою подпись вместо главбуха, может ли организация внести изменение в штатное расписание, добавив штатную единицу "заместитель главного бухгалтера" (не "бухгалтер", а именно "заместитель главного бухгалтера"), и принять на работу сотрудника, который будет помогать вести бухгалтерию, при этом, по-прежнему не иметь в штатном расписании должность "главный бухгалтер". Нужно ли при этом издавать какой-либо приказ, что гендиректор выполняет обязанности главного бухгалтера, или это само собой вытекает из факта отсутствия главного бухгалтера? Спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я ушла в декрет с должности главного бухгалтера, затем бухгалтерию централизовали, штатные единицы сократили, но ввели должность экономиста. Имею ли я право выйти на эту должность (сейчас ее занимает второй бухгалтер, который находился на должности главного бухгалтера на время моего декрета, в штате было 2 единицы - главный бухгалтер и бухгалтер-кассир).

Ответьте, пожалуйста, если в штатном расписании предприятия нет штатной единицы "главный бухгалтер", и обязанности главного бухгалтера выполняет генеральный директор, он же ставит свою подпись вместо главбуха, может ли организация внести изменение в штатное расписание, добавив штатную единицу "заместитель главного бухгалтера" (не "бухгалтер", а именно "заместитель главного бухгалтера"), и принять на работу сотрудника, который будет помогать вести бухгалтерию, при этом, по-прежнему не иметь в штатном расписании должность "главный бухгалтер"? Нужно ли при этом издавать какой-либо приказ, что гендиректор выполняет обязанности главного бухгалтера, или это само собой вытекает из факта отсутствия главного бухгалтера? Спасибо!

В штатном расписании была должность ведущий бухгалтер, по которой я и работала. С 01 сентября должность ведущий бухгалтер в штатном расписании меняют на должность бухгалтера. Значит ли это, что должность ведущего бухгалтера сокращается, и как должен поступить в этом случае работодатель? Меня застявляют написать просто заявление о переводе. Или я попадаю под сокращение?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение