Проблемы с планшетным компьютером - частые поломки и некачественный ремонт
19 марта 2013 года я купила планшетный компьютер! С октябре сдала его первый раз в ремонт не работали гнезда зарядки и и флешкарт ремонт два дня! потом им не пользовались в начале января опять стали пользоватся и в итоге 16 января я несу его в ремонт опять не заряжается не читает флешки не работал усб вход и не держал батарею! 18 января мне звонят и грят заберите дефект не обнаружен! Приехала стала требовать лист ремонта как так не обнаруженно я же не совсем идиотка носить его просто так в ремонт! В итоге еще обнаружила что зарядка сменена стала требовать мою вернуть в итоге мне принесли поврежденое зарядное устройство и стали грить это мое и они снимают с гарантиии стала спорить написала заявление в роспотребнадзор в итоге через месяц 20 февраля мне звонят типа мы все устраним заберите апарат при ехала выдали акт и новое зарядное! Смутило только что был открыт новый наряд на ремонт не от января а от февраля сил ругатся не было недостатки устранены и ладно! Сегодня он начал глючить не включался с трудом зарядили его и опять не работает усв вход ремонтировать не хочу как здать в магазин это ведь не нормально что он так часто ломается пусть мелкие ремонты но использование не удобно постоячнно возитьь ремонтировать его что ли? у меня младенц на руках и ездить накладно мне и физически и материально.
Пишите в магазин претензию на расторжение ДКП со ссылкой на ст.18 ЗоЗПП и указанием на наличие существенного недостатка.
Спросить