Проблемы с планшетным компьютером - частые поломки и некачественный ремонт

• г. Астрахань

19 марта 2013 года я купила планшетный компьютер! С октябре сдала его первый раз в ремонт не работали гнезда зарядки и и флешкарт ремонт два дня! потом им не пользовались в начале января опять стали пользоватся и в итоге 16 января я несу его в ремонт опять не заряжается не читает флешки не работал усб вход и не держал батарею! 18 января мне звонят и грят заберите дефект не обнаружен! Приехала стала требовать лист ремонта как так не обнаруженно я же не совсем идиотка носить его просто так в ремонт! В итоге еще обнаружила что зарядка сменена стала требовать мою вернуть в итоге мне принесли поврежденое зарядное устройство и стали грить это мое и они снимают с гарантиии стала спорить написала заявление в роспотребнадзор в итоге через месяц 20 февраля мне звонят типа мы все устраним заберите апарат при ехала выдали акт и новое зарядное! Смутило только что был открыт новый наряд на ремонт не от января а от февраля сил ругатся не было недостатки устранены и ладно! Сегодня он начал глючить не включался с трудом зарядили его и опять не работает усв вход ремонтировать не хочу как здать в магазин это ведь не нормально что он так часто ломается пусть мелкие ремонты но использование не удобно постоячнно возитьь ремонтировать его что ли? у меня младенц на руках и ездить накладно мне и физически и материально.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Пишите в магазин претензию на расторжение ДКП со ссылкой на ст.18 ЗоЗПП и указанием на наличие существенного недостатка.

Спросить

Астрахань - онлайн услуги юристов

Татьяна
22.01.2014, 21:25

Проблемы с ремонтом планшета и замена зарядки - опыт и споры

Общем ситуация такая! Купила я планшеь 19 марта 2013 года 11 октября он побывал в ремонте сломалось гнездо для зарядки! Он лежал им не пользовались потом взяли раз пять использловали опять перестал заряжатся не читал флешку и не держал батарею! Понесла в ремонт сдала и говорю мне не ремонтируйте а сделайте диагностику! В итоге на следующий день мне звонят и говорят придите заберите дефект не обнаружен! Я приехала и стала ругатся что за бред как дефект не обнаружен я что на идиотку похожа он не рал ремонт! В общем в ходе споров выяснилось что он чистил контакты я грю пишите мне это! стала разглядывать проверять и обнаружила зарядку что она не моя грю верните мою она у меня меченая! Мы ругались ругались там в итоге он несет зарядку я грю моя он кладет и грит я снимаю планшеть с гарантиии так как типа зарядка резаная я грю где стала смотреть да действительно там резаное и грю это не моя похожа а не моя в обшем он стал давать акт что то то там было и типа несанкционированное изменение зарядного устройства у меня я грю я не приму планшет с ремонта с такой зарядкой 20:00 они короче стали грубит в итоге я написала заявление на выдачу акта ремонта и отказ забирать планшет с этой зарядкой до устранения недостатков как грится вчера звонят приходите все сделали приехала мне выносят планшет с той же зарядкой я грю я не приму такой планшет они мне грят мастер говорит он ничего не делал с зарядкой и вообще у них есть видео что я признала эту зарядку своей хотя да сначала я грю моя но при расмотрении я грю уже что не моя! вот незнаю что у них за видео есть? В итоге он меня цивильно послал выдали акт что испорчена зарядное и это нарушение условий гарантии! Я его забрала акт но планшет нет опять написала заявление что отказываюсь принимать аппарат из за не стыковок! А когда я ему указала что в листе приема в ремонт написано что царапины и следы эксплуатации только про зарядку не слова он велел мне с этим листочком в туалет сходить! Вот вроде все помогите что делать получается они планшет отремонтировали и скрывают это а зарядкой прикрываются что бы снять с гарантии.
Читать ответы (1)
Екатерина
07.07.2018, 05:58

Постоянные проблемы с телефоном - возможность возврата денег при отсутствии дефектов в сервисном центре.

Такая ситуация. Купили телефон 26 октября 2017 года. Первый раз сдали в ремонт 7 декабря 2017. Телефон просто отключался, даже при полной зарядке. Второй раз сдали в ремонт 2 февраля 2018 года. С той же проблемой. Но они пишут, что дефект не обнаружен. Месяц не отключался. А потом опять стал отключаться. Сначала два раза в неделю. Потом чаще. Сегодня несу в ремонт, потому как теперь он отключается по несколько раз в день. Скажите пожалуйста, есть ли возможность вернуть деньги, если в сервисном центре говорят, что никаких дефектов не обнаружено?
Читать ответы (1)
Морозова Анастасия Вячеславовна
11.12.2015, 15:41

Проблемы с зарядкой - Как вернуть деньги за купленный планшет или сдать его по гарантии?

В 2014 году купила планшет, в 2015 по гарантийному сроку сдала на ремонт не принимал зарядку, через месяц дали почти такой же новый сказали что тот не подлежит ремонту, так вот прошло 2 месяца и опять уже новый планшет не принимает зарядку, он заряжается но зарядка не держится минут 10 и все отключается. Так вот могу ли я вернуть деньги за купленный планшет? Или опять по гарантии сдать?
Читать ответы (1)
Денис Валерьевич
31.07.2014, 16:53

Проблемы с ремонтом планшета - сломанное гнездо зарядки и неисправный кабель.

Отдал в мастерскую планшет - сломано гнездо зарядки в планшете. Через три недели, позвони-забирайте, все сделано. Визуально гнездо было сделано, но с собой кабеля зарядки не взял, а у них в месте выдачи товара такого нет! заплатил за ремонт-проверил дома: зарядка не идет, планшет разряжен полностью, не включается. Через час отнес обратно в мастерскую-взяли на гарантийный ремонт. Через две недели пришел забирать, по звонку, сказали все сделано-исправно, но у вас неисправен кабель зарядки, но у нас на точке выдачи товара такого кабели нет и проверить в данный момент нельзя. Купил новый кабель, стал заряжать-заряжается только при определенном положении - вертикально! И при полностью заряженной батарее не включается. Поехал обратно, отдал в мастерскую, там как всегда с умным видом приняли планшет, сказали мастер посмотрит-починит. Через неделю звонят, говорят. Полетела ОС, необходима перепрошивка планшета. Стоимость 5000 р. Планшет забирать отказался, стал ругаться с ними, что изначально планшет работал и было повреждено только гнездо зарядки, говорят произвели ремонт указанный по акту (гнездо зарядки), к остальному отношения не имеют, не их вина, а моя проблема, Подскажите, что делать дальше?
Читать ответы (1)
Роза
14.05.2014, 15:57

Неисправность телефона - требую возврата денежных средств по другому случаю

Купила телефон в интернет-магазине Связной, через два месяца когда ставлю на зарядку телефон он не заряжается, нужно потеребить зарядное устройство чтоб начал заряжаться (дело либо в зарядном устройстве либо в усб входе у телефона). Сдала его в магазин на ремонт. Но щас решила что если даже его отремонтируют, я этим телефоном не хочу пользоваться. Могу ли я потребовать возврат денежных средств, но допустим по другому случаю. Когда его покупала было указанно две активные сим карты (одновременно), а на деле оказалось что когда звонят на одну сим карту, другая не доступна.
Читать ответы (1)
Александр
31.01.2016, 21:26

Возможность вернуть купленную зарядку для ноутбука в интернет-магазин с возвратом полной суммы денег за товар и доставку

Купил зарядное устройство для ноутбука в связи с утерей старой зарядки. Покупал дистанционно, через интернет-магазин. Товарный чек имеется. Как оказалось новая зарядка не поребовалась, так как нашлась старая зарядка. При покупке новой зарядки я оплачивал еще и доставку по городу. Могу ли я вернуть новую зарядку в интернет-магазин с выплатой мне всей суммы денег за товар и доставку? Спасибо.
Читать ответы (1)
Петрова Анастасия
01.11.2013, 14:56

Проблемы с зарядкой планшета DNS - гарантия и что делать

Купили планшет DNS в апреле 2013 г. Спустя 3-4 месяца стал плохо держать зарядку. В октябре совсем перестал держать зарядку и мог при полной заряженной батарее выключиться в течение одной минуты. Отдали в магазин DNS, забрали на ремонт. Сейчас вернули, сказав что дефект не обнаружен, хотя планшет также отключается при полной зарядке. Гарантия еще есть. Что делать. Конечно пользоваться таким уже нет желания.
Читать ответы (1)
Наталия
02.09.2016, 17:34

Проблемы с телефоном после покупки в кредит - магазин снимает гарантию, специалист требует замену дорогих компонентов.

В феврале месяце взяла телефон в кредит, пользовалась пол года, затем обнаружила что не работает одна из камер. По моей вине было сломано гнездо зарядки. Я обратилась в магазин где покупала телефон. Продавец ответил что снимает его с гарантии так как сломана зарядка, я ответила, что за зарядку я заплачу. Сдала телефон. Через 4 дня позвонил специалист техцентр и сказал мне стоимость замены гнезда и камеры. Я согласилась. Телефон 1,5 месяца был в техническом центре, на днях позвонил тот же специалист и сказал что телефон не подлежит замене, так как внутренняя плата не риагирут на замену восстановленной детали, и сказал что нужно менять плату, а она стоит дороже телефона. Что делать?
Читать ответы (2)
Ирина
19.02.2018, 23:40

Проблемы с телефоном - как вернуть деньги после неправильного ремонта?

Я купила телефон. Через полтора месяца он перестал реагировать на зарядку. Его забрали в ремонт по гарантии. Через 38 дней вернули, написав, что что недостатков не обнаруженно и произведён сброс настроек. Ещё через 2 месяца у телефона начали проявляться новые дефекты. Произвольное нажатие, периодически не работал датчик приближения, на холоде при заряде 50% отключается и пишет, что что батарея разряженна. Я написала претензию на возврат денег, товар отдала в магазин на экспертизу. После чего получила такой же ответ. Недостатков не обнаруженно. Я считаю, что телефон ремонтировали оба раза, а а в заключении написали ложную информацию. Потому что, когда я вставила флэшкарту в новый телефон было написанное, что эту карту можно будет использовать только на этом устройстве в дальнейшем, я нажала - да, она отлично работала. После первого ремонта та же флэшкарта на том же устройстве не работает. Как поступить, чтобы получить свои деньги?
Читать ответы (1)
Леонид
12.06.2019, 17:20

Гнездо зарядки телефона сломалось менее года после покупки - является ли это гарантийным случаем?

Купил телефон меньше года назад. Сломалось гнездо зарядки (Зарядка телефона идет только под определенный положением зарядного устройства. Зарядное устройство исправно), это является гарантийный случаем?
Читать ответы (1)