На требование отдать мне чек, который я не получил, продавец открыто сказал, что чек не пробивал.
Помогите, пожалуйста, разобраться.
У меня возник конфликт с продавцом продуктового магазина. Я совершил покупку в магазине, оплатил товар и вышел. Спустя 30 минут я понял, что сумму продавец назвал гораздо выше, чем следовало. Вернувшись назад я предъявил претензии. Продавец ответил, что не помнит меня и что я покупал. На требование отдать мне чек, который я не получил, продавец открыто сказал, что чек не пробивал. У меня имеется свидетель обмана, который слышал все диалоги и может подтвердить их. Также в магазине отсутствует информация, которая вывешивается для потребителя. Подскажите, пожалуйста, куда мне обратиться для восстановления справедливости и могу ли я расчитывать на какую-нибудь компенсацию.
Уважаемый Юрий!
Попробуйте написать жалобу на этого продавца в отдел защиты прав потребителей при Вашей городской или районной администрации.
С уважением,
Адвокат В.А.Латышев
Спросить