Недовольство клиента - Правила оплаты и информирования ДОМ.RU вызывают вопросы
Пол года назад подключил интернет от провайдера ДОМ.RU, при подключении договор мне не дали, а в место него дали просто квитанцию за услуги связи на пятьсот рублей и памятку абонента. Сейчас, будучи недовольным повышением оплаты, я решил отказаться от услуг этого провайдера, но когда позвонил в центр поддержки выяснил, что абонентская плата начислялась всегда за прошедший месяц, а не в перед. Однако всегда происходило все наоборот сначала я платил, а уже потом включали интернет. В памятке информация об этом нигде не указана и в квитанции тоже.
На вопрос о том почему меня не предупредили о повышении оплаты консультант ответил что так как я отказался оставил себе смс рассылку только о технических деталях, то я сам виноват и ко всему прочему должен был увидеть эту информацию на их сайте.
Скажите пожалуйста, как поступить в данной ситуации? Они не собираются прекращать договор пока я не оплачу абонентскую плату, а если все так оставить, то мне будут начислять деньги каждый месяц. Что делать?
Спасибо за внимание.
Отправить провайдеру Уведомление (претензию) о расторжении договора, которого у вас нет.
Главное их Уведомить об отказе с вашей стороны оплачивать и пользоваться данной услугой.
Вообще 100% не написать, так как много возникает вопросов по ходу.
Если понадобиться квалифицированная помощь, обращайтесь.
Закон о Защите прав потребителя РФ. работает!!!
СпроситьЮристы ОнЛайн: 88 из 47 430 Поиск Регистрация

Меня интересует следующее --правомерны ли данные списания средств без предоставления заявленных услуг?
Провайдер отключил услугу доступа в интернет из-за задолженности за телефон - нужно ли платить за услугу
Как мне убедить представителей СЗТ более серьезно отнестись к моему случаю?
