Екатерина
07.07.2018, 05:58
Постоянные проблемы с телефоном - возможность возврата денег при отсутствии дефектов в сервисном центре.
Читать ответы (1)
Здравствуйте, подскажите, в октябре 2013 в DNS (г. Междуреченск) купили смартфон, 15 февраля сдали его по гар. обслуживанию в ремонт (сам отключился и не включается). При сдаче никаких дефектов кроме как потертости корпуса обнаружено не было. Сегодня (12.03.2014) позвонили с сервисного обслуживания и сказали, что в телефоне отошла плата у кнопки запуска телефона и что ремонт бесплатно делать не будут, плата составляет 2 т.р. , (круто да?), за плату мы не согласились, т.к. тел. сами не вскрывали, не роняли и т.п. Подскажите, какие мои действия пошаговые д.б??Писать претензию, или сначала сдать на независим. экспертизу?потом в суд???И вправе ли они вообще в данном случае брать с меня деньги за ремонт?
