Проблемы с автомобилем - игнорирование гарантии, проблемы с КПП и ржавые детали
Купил автомобиль в ноябре 2012 года. Через некоторое время (2-3 месяца) стала плохо включаться вторая передача на КПП и гудеть ГУР. Дилеры сказали, что детали КПП должны притереться, а ГУРа всё нормально. Но, заехав к ним через месяц, они всё-таки нашли неисправность в ГУРе и сказали, что отправили заявку в главный офис. Помимо этого машина начала ржаветь, хотя гарантия на ЛКП 3 года или 100 тыс. километров. Одну из ржавых деталей автомобиля они сфотографировали и отправили заявку так же в главный офис. Никаких подтверждающих документов о том, что я обращался они мне не давали. Просто сканировали все мои документы и при мне что-то там отправляли. Мне сказали, что это гарантийный случай и что детали они заказали. Через месяц я позвонил узнать когда придут детали и меня попросили ещё подождать. Через 2 месяца я поехал к ним с новой проблемой. Багажник начал сильно ржаветь. Они всё сфотографировали и опять отправили заявку. За весь период к ним обращений я периодически говорил им про КПП. И вот недавно у меня стала вылетать вторая передача КПП. Я позвонил своему дилеру, а он оказывается закрывается и ничего делать мне не будет. Я позвонил другому дилеру и записался на диагностику. Но так до них и не доехал. КПП сломалась прямо во время движения. Пришлось везти машину на эвакуаторе. Пока мою машину смотрел я написал заявку в главный офис с просьбой уточнить где мои детали. На что мне сказали, что никаких заявок по моей машине нету кроме заявки на покраску багажника. И теперь получается, что у меня кончился гарантийный срок на некоторые детали, которые якобы были уже заказаны. Плюс ко всему при осмотре КПП оказалось, что сломался подшипник и с гарантией на подшипник я тоже пролетел. По поводу КПП мне дилер, который закрылся, говорил, что КПП смотря только тогда когда она ломается. Получается, что мой предыдущий дилер просто тянул время. А с меня на ремонт теперь требуют 22 тысячи. И это только на ремонт КПП.
Что можно сделать в данной ситуации?
Сергей, данный вопрос решается в судебном порядке. Всего доброго.
СпроситьСанкт-Петербург - онлайн услуги юристов
Перевод - \n\nПричины для расторжения договора-купли продажи автомобиля после двух вторичных ремонтов в гарантийный период
Вопрос по гарантии на ремонт ЛКП - продлится ли гарантия после повторной подкраски?
Неоднократные неисправности после гарантийного ремонта - вопрос возврата автомобиля или получения компенсации
Дилер отказывается проводить гарантийный ремонт автомобиля KIA из-за превышения срока
Какой порядок оформления документов, при каких либо неисправности машины находящейся на гарантии?
Проблемы после ремонта - как вернуть деньги за неисправности гур и рейки?
Проблемы с новым автомобилем - нестабильность гарантии, частые поломки и угроза потери гарантии на двигатель
Проблемы с автомобилем Лифан - должен ли я платить за гарантийный ремонт и как вернуть деньги?
