Проблемы с купленным в рассрочку телефоном - отказ магазина вернуть, предложены неудовлетворительные варианты решения
Купила телефон 03.03.14 г в рассрочку.05.03.14 г он начал глучить. Обратилась в магазин с целью вернуть телефон. Отказались и предложили забрать на экспертизу в 20 дней или установить программу с помощью которой он,яко-бы,перестанет глючить. На мою просьбу обратится в банк и расторгнуть договор сослались на позднее время и попросили придти завтра.
По семейным обстоятельствам придти раньше 11.03.14 г я не смогла. Когда я пришла телефон у меня все таки забрали на экспертизу и сказали что есть 2 варианта развития событий.
1. замена на аналогичный телефон.
2. замена на более дорогой телефон с доплатой наличными.
Меня это не устраивает. В банке мне сказали, что я могу расторгнуть кредитный договор, после расторжения договора с магазином (магазин возвращает банку кредит на лицевой щет) а в магазине отказались совершать эту процедуру сославшись на незаконность этих действий
. что мне делать? Как расторгнуть договор на кредит через магазин?
В данной ситуации, вы взяли у банка деньги на покупку телефона, а банк оплатил за вас стоимость телефона магазину.Претензии по качеству товара в любом случае вы правильно предъявили в магазин. Через магазин кредитный договор расторгнуть не возможно, тк кредитные отношения у вас с банком. Магазину не выгодно в данной ситуации возвращать деньги банку.
СпроситьКак отказаться от заказанного телефона в интернет-магазине в кредит через Сбербанк?
Проблемы с кредитом на телефон - как мама оказалась в сложной ситуации
Обманутая при покупке телефона - что делать в данной ситуации?
