Есть ли смысл обратиться с жалобой в Роспотребнадзор о том, что торгуют без кассового чека и не проверяют товар при продаже?
8 числа, этого месяца, моему ребёнку в магазине продали музыкальный плеер. При продаже товара продавец не выдала кассовый и/или товарный чек, товар не был проверен, т.к. не было карты памяти, чтобы вставить в плеер. Когда сын принес плеер домой, он оказался не рабочим. Сегодня в магазине мне отказали в замене товара или возврате денег, предложив отправить товар в сервисный центр на диагностику. При этом в двух экземплярах был оформлен лист бумаги без названия, где указано: наименование сервисного центра, адрес магазина, где продали плеер, памятка о том, что сервисный центр не несет ответственности за состояние сданного на диагностику аппарата, кот. может ухудшиться во время, или после диагностики/ремонта, гарантия на выполн. работу - 30 дней, далее Пункт, который мне не понятен: Сданный на диагностику аппарат д.б. получен не позднее 30 дней со дня окончания диагностики. При невыполнении требования - пеня 25 руб. за каждый день просрочки (То есть, это продавец будет должен мне платить за просрочку, если не уложится в срок?), номер квитанции, мои ФИО, телефон и моя роспись, модель товара и стоимость диагностики. Имеет ли такая бумага какую то юридическую силу? Если выяснится, что товар повредил покупатель (хотя и попользоваться не успели), то обязанны ли мы платить за диагностику и ремонт? Есть ли смысл обратиться с жалобой в Роспотребнадзор о том, что торгуют без кассового чека и не проверяют товар при продаже?