Опасность для детей - Купленные диваны оказались ненадежными и опасными
Купили 2 дивана в одной фирме, за наличный расчет, доставили в течение недели. При покупке был выдан только товарный чек, без договора, поэтому каков гарантийный срок, и, что входит в этот гарантийный срок не знаю. По истечение 2,5 месяцев один из диванов (выкатной) сломался, а конкретнее переломилась фанера в центральной части дивана, при попытке встать на колено. Сотрудник фирмы объяснил, что случай не гарантийный, т.к. вина за мной, но деталь эта будет заменена в течение месяца. Дело в том, что при поломке дивана, была разобрана сломанная его часть, и увиденное мягко говоря шокировало. Получается лежачая часть не поддерживается снизу ничем, состоит только из листа фанеры, 4-5 брусьев шириной 3 см, и поролона, т.е. очень не надежная и не прочная. Получается, что и садится на него просто с осторожнотью нужно, чтоб не дай Бог не проломить фанеру. Более того все доски гнилые и не целые, с многочисленными дефектами. Даже если заменят эту деталь, нет вероятности, что не произойдет повторной поломки. Подскажите, как быть в этой ситуации, Со мной спит груднойребенок, если вдруг пополам сложится, тоже я виновата буду... Спасибо!
Пишите претензию о ненадлежащем качестве товара и заявляйте одно из требований: ремонт за счет продавца, замена на аналогичный товар надлежащего качества или расторжение договора купли-продажи и возврат уплаченной суммы (ст.18 Закона О защите прав потребителей). Экспертиза качества выполняется продавцом за его счет.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 40 из 47 429 Поиск Регистрация