Кто же все-таки должен заводить новую трудовую книжку?
Проясните, пожалуйста данный законодательный момент. В правилах ведения и хранения трудовых книжек указано: Лицо, утратившее трудовую книжку, обязано немедленно заявить об этом работодателю по последнему месту работы. Работодатель выдает работнику дубликат трудовой книжки не позднее 15 дней со дня подачи работником заявления. п. 5 ст. 65 ТК РФ указано: В случае отсутствия у лица, поступающего на работу, трудовой книжки в связи с ее утратой, повреждением или по иной причине работодатель обязан по письменному заявлению этого лица (с указанием причины отсутствия трудовой книжки) оформить новую трудовую книжку. Кто же все-таки должен заводить новую трудовую книжку? (Что если работник намерено заявил что ее утратил. Например по какой-то его его личной причине. Например в книжке были записи о временной работе в период учебы в ВУЗе и не по специальности). Чем в данном случае руководствоваться?