Компания-обслуживающая домофон блокирует доступ к квартире из-за задолженности - Что делать?

• г. Челябинск

Компания, обслуживающая домофон, заблокировала ключ от входной двери подъезда, т.е. запретила возможность прохождения в свою квартиру.. Аргументируют она тем, тем, что есть задолженность по абонентской плате. Квартира долгое время пустовала, собственников нет, снимаем по соцнайму, поселились недавно, договор с с компанией не заключали, принуждают оплатить долг и стоимость новых ключей для решения данной проблемы. Как поступить в этой ситуации?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Отключить могут домофон-воспрепятствовать доступ к жилью-нет. Долги оплачивать должен тот, кто заключил договор с компанией. Обратитесь в суд.

Спросить
Валентина
20.01.2022, 20:30

Спор о домофоне - жильцы против председателя ТСЖ

В 2017 году на средства жильцов установили в подъезде домофон с заключением договора на каждую квартиру. В декабре 2021 г входные двери в доме поменяли, домофоны не установлены. Председатель тсж хочет устроить заочное голосование всех членов тсж по выбору компании по установке домофона (аудио или видео) . Это повлечёт за собой дополнительные затраты на изготовление ключей и увеличение абонентской платы. Правомерно ли это, если жильцы подъезда сами устанавливали домофон за свой счёт и каждая квартира заключала договор на обслуживание домофона? Является ли домофон на конкретном подъезде собственностью этого подъезда или собственностью всего дома, если домофон установлен за счёт жильцов одного подъезда?
Читать ответы (1)
Валентина
30.08.2021, 17:25

Утерян ключ от домофона. Обслуживающая домофон компания Цифрал в Брянске отказывается сообщить код от входной двери в подъезд.

Утерян ключ от домофона. Обслуживающая домофон компания Цифрал в Брянске отказывается сообщить код от входной двери в подъезд.
Читать ответы (2)
Надежда Григорьевна
18.12.2009, 10:22

Купила квартиру, а на входной двери в подъезд стоит домофон.

Будьте любезны проконсультируйте. Купила квартиру, а на входной двери в подъезд стоит домофон. Компания обслуживающая домофон требует заключить с ними договор и оплачивать техническое обслуживание, после чего они предоставят магнитный ключ от домофона. Правомерны ли их требования? Заранее благодарю!
Читать ответы (1)
Артём
22.04.2013, 19:08

Необходимость получения секретного кода от домофона для обеспечения быстрого реагирования службы охраны

У меня ситуация следующая, хочу в квартиру ставить тревожную кнопку к ОВО. В подъезде домофон. В случае сработки ближайший к адресу экипаж едет на квартиру без ключей от домофона. Домофон часто глючит и дозвониться в квартиру невозможно. В случае, если группа задержания не может пройти в подъезд 1 или 2 бойца блокируют выход с подъезда, а водитель едет за ответственным в районное подразделение, ответственный работник берет ключи от домофона и квартиры и они едут на объект. Все это долго. В случае чрезвычайной ситуации важна каждая минута. У каждого домофона есть секретный код для открытия двери без ключа. Есть ли возможность обязать домофонную компанию предоставить мне этот код для дальнейшей его передачи в ОВО или что бы домофонная компания предоставила этот код напрямую в ОВО? Очень надо! :) Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Светлана
06.06.2014, 16:09

Что делать, если компания отключила магнитный ключ после установки домофона в квартире, при отсутствии договора и трубки

Купила квартиру, изначально в доме был установлен домофон. Договор с компанией я не подписывала, так как у меня только ключ от входной двери в подъезд, а трубки в квартире нет. Компания прислала счет (долг) и отключила магнитный ключ. В свое жилище я попасть не могу, подскажите что делать?
Читать ответы (1)
Анна
02.11.2018, 04:38

Обязана ли я платить за обслуживание домофона, если его нет в моей новой квартире?

Плдскажите приобрела квартиру в которой нет трубки домофона, также нет ключа от входной двери в подьезд, звоню соседям и попадаю в подьезд. Компания обслуживающая домофон в нашем доме обязвает меня платить за тех обслуживание домофона. Правомерно ли это или я могу отказаться платить за услугу которой я не пользуюсь? При установки двери в подьезд меня никто не спрашивал и договор со мной никто не заключал. Имею права не платить?
Читать ответы (2)
Виктор
26.11.2007, 17:27

Вправе ли они требовать с отказавшихся ежемесячной абонентской платы за обслуживание домофона?

В подъезде устанавливают домофон большинством голосов. Обязаны ли устанавливающие выдать бесплатно один ключ отказавшимся от установки кватрирам? Вправе ли они требовать с отказавшихся ежемесячной абонентской платы за обслуживание домофона? (в договоре на обслуживание указано, что абонентскую плату вносят все квартиры, договор подписан старшим подъезда).
Читать ответы (1)
Эльвира
02.09.2014, 02:56

Как ТСЖ может сменить компанию, обслуживающую домофон, без общего собрания собственников квартир?

У нас в доме есть ТСЖ, но договор на обслуживание домофона заключен между каждым собственником квартиры и компанией, которая обслуживает домофон. То есть между ТСЖ и компанией не заключен договор на обслуживание домофона, который находится на входной двери. Каким образом ТСЖ может сменить компанию, которая обслуживает домофон? Нужно ли собирать общее собрание, чтобы все расторгнули свои договоры и заключили общий между ТСЖ и компанией?
Читать ответы (1)
Светлана
07.06.2020, 14:45

Как действовать, если вам отказывают в доступе к вашей собственности?

Как действовать в следующей ситуации. Ситуация следующая: у меня есть зарегистрированное право собственности в общедолевой собственности в квартире (примерно 35%). Я зарегистрирована в данной собственности и имею право проживать. У меня нет ключей от подъезда - домофона. Обслуживающая домофонная компаний наотрез отказывается выдавать ключи от подъезда для входа. Мотивируя тем, что числится долг за обслуживание домофона. Я квартирой не пользовалась и не жила там. Пользовались остальные сособственники, которые судились со мной. Имеет ли право домофонная обслуживающая организация отказать мне в выдаче ключа от домофона, тем самым препятствовать мне в доступе в мою собственность. Спасибо, С уважением, Светлана.
Читать ответы (2)
Лариса
11.02.2015, 09:02

Нарушение прав собственников - отсутствие договора с домофонщиками и замена ключей без уведомления

Приобрела квартиру, договор с домофонщиками не заключала. Сделала комплект ключей и жила в доме система упоавления ТСЖ, но недавно кто-то нарочно испортил домофонный аппарат. Председатель заключил новый договор с домофонной компанией, без обжедомового собрания, жильцы подьезда даже не знают, что их договора заключенные ранее с домофонной компанией анулмрованы новым договором. Тем кто не заключал ранее договор бесплатный ключ не положен а приобрести его можно по завышенной цене 140 руб-для абонентов, 390 руб-для тех кто его не заключал. (к слову: ключи не дублируются в мастерских города:))) Не являясь абонентом, но являюсь собственником жилья я не имею возможность беспрепятственно попадать к себе в подъезд. Спасибо! РО, г. Волгодонск, Левчикова Лариса.
Читать ответы (1)