Надо писать объяснительную, я даже не знаю, что писать?

• г. Москва

Здравствуйте. Обращаюсь к Вам за помощью. Работаю в большой организации. Имею 2 материальные ответственности .

Не могу передать одну материальную ответственность материально-ответственному лицу отдела (№ 1) из которого перевелась 5 лет назад, и заключила договор о мат.ответственности в (№ 2) отделе , где работаю по настоящий день. Отделы совершенно разные по работе и по территориальности.

Отдел № 1 не принимают оборудование и материалы, стоящих на балансе отдела.

Что мне делать какие правила существуют, могу ли я нести ответственность за сохранность материальных ценностей отдела, где не нахожусь и не вижу все ценности; проводить и проводить инвентаризацию и сдавать инвентаризационные ведомости по отделу? Сейчас была инвентаризация по трем позициям у меня в этом отделе № 1 - недостача. Надо писать объяснительную, я даже не знаю, что писать?

Читать ответы (0)

Москва - онлайн услуги юристов

Светлана
06.05.2014, 11:16

Оптимизация структуры отдела - поиски нового названия для совмещенного подразделения с юристами и кадровиками

Сейчас у нас есть отдел, где работают юристы и кадровики и называется он отдел правовой и кадровой работы, но так как отдел смешан, оклад у начальника отдела ниже, чем если бы это был основной отдел. Разделить отделы нет возможности. Как переименовать отдел правовой и кадровой работы, чтобы в названии он был не смешан, но при этом в отделе были и кадровики и юристы?
Читать ответы (1)
Николай
06.10.2009, 11:53

Что делать, если отсутствует акт приема-передачи материальных средств при сдаче отдела после 5 лет?

Я военнослужащий начальник отдела! Меня заставили принять отдел без подписания АКТА приёма-передачи материальных средств. После приёма дел и должности прошло более 5 лет. Сейчас мне нужно сдавать отдел другому начальнику! Придётся ли мне платить за возможную недостачу в отделе после работы комиссии? Акта приёма-передачи не существует!
Читать ответы (1)
Настя
05.04.2020, 12:03

Возмещение недостачи в отделе радиотоваров универмага - спор о материальной ответственности продавщицы

В отделе радиотоваров универмага в результате внезапной проверки обнаружена крупная недостача. Дирекция универмага, учитывая, что конкретные виновники недостачи не установлены и что в отделе существует бригадная ответственность, решила взыскать материальный ущерб со всех продавцов отдела в соответствии с получаемой ими зарплатой. Однако одна из продавщиц этого отдела Еремина считает, что не должна нести материальную ответственность наравне с другими членами бригады, так как за время от предшествующей до настоящей проверки (около трех месяцев) она находилась 24 дня в очередном отпуске и 22 дня проболела. Разрешите возникший спор.
Читать ответы (1)
Вера Правда
05.05.2015, 14:09

Правомерность увеличения рабочего дня муниципального служащего в связи с назначением на должность руководителя отдела ЗАГС

Официально работаю муниципальным служащим в отделе по делам культуры молодёжи и спорта администрации района - главным специалистом. Отдел считается отдельным юридическим лицом. В январе месяце меня назначили руководителем отдела ЗАГС на пол ставки - руководителем отдела ЗАГС является ГЛАВА района. Мой рабочий день начинается с 9.00 до 13.00 в отделе ЗАГС, далее мне приходится работать в отделе ОДКМС с 14.00 до 22.00. Табеля рабочего времени ведутся и по отделу ЗАГС где ставится 4 часовой рабочий день и по отделу ОДКМС где ставится 8 часовой рабочий день. Вопрос: имеют ли право меня заставлять работать по 12 часов в день или это не правильно. И как должны быть правильно составлены графики работы.
Читать ответы (1)
Дарья
26.05.2014, 09:07

Конфликт и недоверие - возможно ли отказаться от отдела или уволиться одним днем в сотовой компании?

Работаю в сотовой компании. Даже если я проработала 3 дня в отделе, мне придется отрабатывать 2 недели? В данном отделе произошел конфликт с менеждером из-за инвентаризации, которую я требовала провести, в ответ получила, что инвентаризацию провели в ноль (без моего ведома) в дальнейшем принимать отдел не хочу, не доверяю менеждеру могу ли я или отказаться от отдела? Или уволиться одним днем (по согласию сторон), без отработки?
Читать ответы (1)
Юля
31.10.2016, 15:28

Как отказаться от периодических работ в отделе (А) и как мотивировать свой отказ?

Работала в одном отделе (А), перевелась на постоянное место в другой отдел (В), сейчас меня периодически отправляют в отдел (А) "на разовые работы" (не освобождая от основной работы и не доплачивая, говорят: ты ту работу знаешь, надо помочь). Могу ли отказываться от работ в отдела (А)? Чем мне мотивировать свой отказ?
Читать ответы (1)
Марина
30.04.2016, 05:56

Могут ли руководители перевести сотрудника в другой отдел и сохранить ответственность за прошлые ошибки

Работала начальником отдела. Материальной ответственности нет, перевелась в другой отдел. Руководитель говорит, что при проверке я несу ответственность за недочеты прошлой работы, т.к. я осталась в организации права ли она?
Читать ответы (3)
Максим
25.09.2014, 11:53

Возможное сокращение в крупной организации - почему меня выбрали для увольнения, а не кого-то другого из нашего отдела?

Я работаю в крупной организации. Наш отдел ведет несколько процессов. Некоторые процессы с 1 октября передают в другие отделы, а в наш добавляют новые процессы. Работу передали в другие отделы с некоторыми специалистами. Мой процесс работы тоже передают в другой отдел, но ставки там для меня нет. Предлагают декретную. Я отказываюсь. Могут ли меня сократить? И почему именно меня ведь часть сотрудников осталась работать в нашем отделе. Ведь отдел не ликвидируется. В трудовом договоре у меня указан только отдел, а прцесс не закреплен договором. Почему именно я должна быть сокращена? А не кто-нибудь другой из нашего отдела?
Читать ответы (3)
Ирина
17.01.2013, 21:17

Изменения в моей работе после создания нового отдела - нужна помощь и разъяснения

Помогите мне, пожалуйста, разобраться в моей ситуации. Я работаю в отделе муниципального заказа начальником отдела с 2006 года. В апреле 2011 года ушла в декрет. В моем отделе было две ставки-консультант и главный специалист. С 01:012013 года в администрации поменялось штатное расписание-был создан новый отдел - отдел планирования, организации и сопровождения муниципальных закупок. Данный отдел возглавила сотрудница, которая замещала меня на моей должности в отделе муниципального заказа. В этот же отдел перевели сотрудников, которые работали в моем отделе на теже должности. Фактически функции отдела муниципальног заказа стал выполнять вновь созданныц отдел. Отдел муниципального заказа также остался в штатном расписании. В нем теперь три вакансии-начальник отдела и два эксперта. Я же осталась числиться в этом же отделе То есть отдел, который не работает, а только числится на бумаге. В дальнейшем его планируют просто сократить. Правомерны ли действия Администрации.
Читать ответы (1)