Как, не бегая по офисам, расторгнуть договор на пакет услуг ТВ с ОАО Ростелеком Ст-Петербург? Спасибо! Валерий.

• г. Санкт-Петербург

Как, не бегая по офисам, расторгнуть договор на пакет услуг ТВ с ОАО Ростелеком Ст-Петербург? Спасибо! Валерий.

Читать ответы (0)
Александр
16.10.2014, 19:45

Ростелеком отказался расторгнуть договор после претензий о некачественных услугах и бесполезной интерактивной приставке

Ростелеком предоставляет некачественные услуги. На мое требование расторгнуть договор купли-продажи интерактивной приставки т.к. она является бесполезной при плохом качестве услуг, ОАО Ростелеком ответил отказом.
Читать ответы (1)
Оксана Викторовна
06.05.2014, 11:24

Как расторгнуть договор с РОСТЕЛЕКОМ без выкупа предоставленного оборудования в расрочку?

Хочу расторгнуть договор с РОСТЕЛЕКОМ на предоставление услуг Интернета и ТВ. Оборудование предоставляется в расрочку на 5 лет. При расторжении договора Ростелеком требует оплатить оборудование, только тогда договор будет расторгнут. В договоре указано что оборудование предоставляется в рассрочку. Можно ли не выкупать оборудование, если оно мне не нужно без их услуги?
Читать ответы (1)
Наталья Дмитриевна
12.11.2016, 04:08

Как расторгнуть договор на услуги телевидения с ПАО Ростелеком без условий в документе о расторжении?

Хочу расторгнуть договор на услуги телевидения с ПАО "Ростелеком". В договоре, который был заключен со мной нет условий на расторжение. Как я могу теперь это сделать?
Читать ответы (3)
Александр
02.02.2017, 21:05

Какие затраты мне нести при расторжении договора с ПАО «Ростелеком»?

В декабре 2012 г. заключил договор ОАО «Ростелеком» об оказании услуг связи. Были подключены услуги местной телефонной связи и предоставление доступа к сети интернет. В июле 2013 г. с ОАО «Ростелеком» было заключено дополнительное соглашение об оказании услуги «Интерактивное телевидение». ОАО передало мне в аренду комплект абонентского оборудования для получения данной услуги. Заключение договора и передача оборудования производилась в офисе ОАО «Ростелеком» в г. Шенкурск. В данный момент офис ПАО «Ростелеком» (фирма переименована) в г. Шенкурск закрыт. Обратился через интернет на сайт компании с предложением расторгнуть договор об оказании услуги «Интерактивное телевидение». Перезвонили. По телефону девушка предложила лично прийти в офис ПАО «Ростелеком» в г. Архангельск (расстояние от г. Шенкурск до г. Архангельск – 380 км.), написать заявление и сдать оборудование, которое находилось в аренде. Обязан ли я, нести затраты на поездку в офис ПАО «Ростелеком» для расторжения договора. С уважением А. Пятницкий.
Читать ответы (2)
Евгений
13.11.2016, 16:26

Проблемы с Ростелекомом - Оператор требует оплаты за услуги, не предоставленные после прекращения договора

В июне я прекратил оплачивать пакет услуг от Ростелеком Интернет + ТВ так как подключился к другому оператору. Через месяц после прекращения оплаты доступы в интернет были отключены за неуплату. Недавно решил погасить долг и расторгнуть договор, но оказалось что я должен 5000 р - якобы плата за услуги взимается вне зависимости от их предоставления. В договоре который у меня на руках, ничего подобного не указано. Правомерна ли претензия Ростелекома и как я могу ее оспорить? Спасибо.
Читать ответы (4)
Ирина Васильевна
30.06.2014, 21:39

Нарушение прав потребителя при оплате услуги Твой Интернет - как бороться с действиями ОАО «Ростелеком»?

Я, Лаврентьева Ирина Васильевна, заключила договор № 802236 с ОАО «ТКТ» на подключение услуги Твой Интернет от 09.04.2011 г. С 2013 г. ОАО «ТКТ» является частью ОАО «Ростелеком». Все договоры, ранее заключенные с ОАО «ТКТ», исполняются ОАО «Ростелеком» без перезаключения. В апреле 2014 г. ОАО «Ростелеком» передал мне в аренду оборудование во временное владение совершенно бесплатно для высокоскоростного доступа в интернет, заменив старое. Реорганизация ОАО «ТКТ» в форме присоединения к ОАО «Ростелеком», как меня уверяли, не повлияла на объем и стоимость текущих услуг ОАО «ТКТ», которые оказываются совместно с ОАО «Ростелеком». Однако, ОАО «Ростелеком» выставляет счет за аренду нового оборудования, хотя аренда этого оборудования входит в услугу Твой Интернет, которая мной оплачивается по договору № 802236. Считаю, что ОАО «Ростелеком» нарушает мои права согласно ст.16 ФЗ «О защите прав потребителя». Я не должна дважды оплачивать одну и ту же услугу. Как с этим бороться? В Роспотребнадзор? В суд?
Читать ответы (1)
Ренат
19.02.2018, 18:19

Проблемы с возвратом оборудования и незаконной рассрочкой - как решить ситуацию с ПАО Ростелеком

Здравствуйте, есть проблема с возвратом оборудования в ПАО Ростелеком. Я заключил договор о предоставлении услуг связи с ПАО Ростелеком, но через полгода, в связи с переездом и отсутствием технической возможности подключения Ростелекома договор был расторгнут и был выставлен счет за оборудование. Я был введен в заблуждение тем что в договоре, где были заренее проставлены электронные галочки, в пунктах о приеме абонентского оборудования, я взял его в собственность с рассрочкой платежа, без моего на это согласия. Я приобретал услуги связи с которым сопутствовало данное оборудование, а теперь вынужден приобрести это оборудование, что ущемляет мои права потребителя. В претензии в Ростелеком это было описано и требовалось принять оборудование и полностью расторгнуть договор, на что специалисты обработки претензий ответили отказом ссылаясь на договор. Прошу вас подсказать что в моем случае можно сделать для того чтобы вернуть оборудование, расторгнуть договор и аннулировать незаконную рассрочку.
Читать ответы (2)
Гаджи
23.12.2015, 14:13

Задолженность за услугу резервирования порта - ситуация с договором ПАО Ростелеком

В сентябре 2014 года заключил договор с ПАО Ростелеком о пользовании интернетом. С ноября 2014 года перестал пользоваться интернетом, но не расторгнул договор. Баланс стал нулевым, так как для оказания услуг необходим предварительный платёж, оказание услуг должно быть прекращено. Теперь в декабре 2015 года ПАО Ростелеком по телефону мне сообщает, что у меня накопилась задолженность за оказание услуги резервирование порта на сумму 1400 рублей и требует расторгнуть договор, оплатив задолженность. Исходя из договора, я имею, что для оплаты услуги необходим, как я писал, предварительный платёж, услуга резервирование порта стоит около 130 руб в месяц, но все равно баланс стал минусовым, и услуга оказывалась как бы в долг. Также, по договору, оператор должен в одностороннем порядке расторгнуть договор, при не оплате услуг абонентом в течение 6 месяцев, но спустя уже 13 месяцев этого сделано не было, не было даже уведомления о том, что необходимо оплатить услуги связи. Теперь они требуют оплатить все, что мне делать? Как поступить? Подскажите пожалуйста.
Читать ответы (1)
Андрей Илларионович
14.11.2015, 07:25

Как расторгнуть договор с ПАО Ростелеком после переезда и возвратить незаслуженные платежи

Я переехал в другой регион РФ, с прежнего места проживания мною не был расторгнут договор с ПАО Ростелеком и с меня требуют оплату за 2 месяца. Как мне расторгнуть договор (номер договора я не помню, при переезде был утерян) и обязан ли я оплатить услуги если ими не пользовался.
Читать ответы (1)
Ирина
24.12.2014, 20:22

Коллекторы требуют погасить долг за аренду ТВ приставки от Ростелекома - правомерно ли это?

Несколько лет назад (2011) протянут был в наш дом оптоволокно-интернет и взят пакет услуг - интернет+ТВ (с приставкой) в Ростелекоме. Работа не устроила,... в итоге договор на аренду приставки расторгнут и приставка возвращена. С Ростелекомом был расторгнут договор и на поставку услуги интернета... Прошло 2 года с момента расторжения всех договоров, но на днях получено письмо от коллекторов, с требованием до суда погасить долг за аренду ТВ приставки+60% услуги коллекторов! Насколько такие действия со стороны Ростелекома правомерны, ведь договора давно расторгнуты и при расторжении договора аренды ТВ приставки ничего никто не сказал о долге?
Читать ответы (2)