Как вернуть товар в супермаркете Лента и на какой закон можно ссылаться?
Как поступить в данной ситуации:
Мне подарили (купленную в супермаркете «Лента») хлебопечку. Я спустя 5 дней ее распаковала и примерила к кухне, а она на полочку не поместилась, и я решила ее вернуть, чтобы купить ту которая подойдет мне. Я как раз присмотрела такую хлебопечку в «М-Видео», и там сказали что если бы товар был куплен у них, то они без проблем в течении 2-х недель вернули бы деньги. Но вот с Лентой будут проблемы. Вот теперь не знаю как идти к ним и возвращать товар, на какой закон ссылаться. Я так понимаю, что по закону я имею право вернуть технику?
Здравствуйте! Если Вы купили качественный непродовольственный товар, но он Вам не подошел, Вы вправе обменять его на аналогичный товар в течение 14 дней, не считая дня его покупки. Если нужного Вам товара нет в продаже, Вы вправе вернуть товар продавцу и получить уплаченные за него деньги (ст.25 Закона РФ "О защите прав потребителей").
Обменять качественный товар Вы можете только у продавца, у которого этот товар был приобретен (п.1 ст.25 Закона РФ "О защите прав потребителей").
Если нужного Вам товара нет в продаже, то при возврате товара возвращается уплаченная за него сумма.
Если Вы купили качественный товар, Вы вправе обменять его, если он Вам не подошел
по форме, по габаритам, по фасону, по расцветке, по размеру
или комплектации (п.1 ст.25 Закона РФ "О защите прав потребителей"). Вы можете обменять купленный Вами товар надлежащего качества, если он (п.1 ст.25 Закона РФ "О защите прав потребителей"): не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также сохранены товарный чек или кассовый чек, выданные потребителю вместе с проданным указанным товаром. В Законе оговаривается, что отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 103 из 47 429 Поиск Регистрация
Незаконные действия магазина при возврате смартфона - правомерно ли требование оплаты за навязанные услуги?
А я знаю, что в течение 14 дней, по закону, я имею право вернуть деньги если непродовольственный товар надлежащего качества.
