Сегодня, 13.02.14 г. мне позвонили из Туапсинского отделения Липецккомбанка и сказали, что мой перевод они вернуть не смогут.

• г. Москва

Добрый день!

31.10.13 г. я в Туапсинском отделении Липецккомбанка отправил перевод в сумме 5000 рублей (алименты) своей жене в Краснодар по платёжной системе «Мигом». Она его получить не смогла.

03.02.14 г. я подал заявление на имя управляющего Туапсинского отделения Липецккомбанка о возврате не выданного перевода. В течении недели я прозванивал в банк, где меня заверяли, что решают мой вопрос с руководством Липецккомбанка. У них сложилась ситуация, когда сотрудник банка работающий по платёжной системе «Мигом» был переведён в другое структурное подразделение банка, банк перестал работать с «Мигом» и фактически код доступа ключа к системе «Мигом» был заблокирован.

11.02.14 г. я узнал, что Центробанк отозвал лицензию у Европейского Трастового Банка посредством которого оказывается и работала платёжная система «Мигом».

Сегодня, 13.02.14 г. мне позвонили из Туапсинского отделения Липецккомбанка и сказали, что мой перевод они вернуть не смогут.

Что мне делать? Как возвращать перевод находящийся в платёжной системе «Мигом»? И кто мне в этом может и должен помочь?

Заранее благодарен Вам за ответ.

Читать ответы (0)
Елена
05.08.2015, 13:45

Пропавший перевод Вестерн Юнион - как найти деньги и решить проблему?

Вопрос по переводу Вестерн Юнион. В отделении банка назвала кассиру номер перевода, после чего были внесены мои паспортные данные и система написала что нужно подождать 15 минут пока пройдёт проверка. По истечении этого времени сотрудница банка заново вошла в систему и сказала, что перевод не найден теперь по номеру и это значит, что был отправлен отправителю назад. С чем я и покинула отделение. Отправитель приехав на отделение откуда производилась отправка ничего не смог забрать, так как у них написано что перевод получен и ничем не могут помочь. Как быть в этой ситуации и как найти пропавшие деньги? Или это уже бесполезно?
Читать ответы (1)
Александр
24.11.2014, 15:46

Спор между ОАО «БАНК ОРЕНБУРГ» и системой Золотая Корона - Как вернуть комиссию за несостоявшийся перевод денежных средств?

ОАО «БАНК ОРЕНБУРГ» осуществляет денежные переводы с помощью системы Золотая Корона, отправитель выслал денежные средства в размере 500 000 рублей, получатель не смог получить их, так как отделение Золотая Корона перестала работать в городе в который был сделан перевод. Денежные средства вернули, но комиссию отказываются вернуть. Банк перекладывает ответственность на систему Золотая Корона, а Золотая Корона на Банк. Как вернуть комиссию? Услуга по переводу не была оказана и не по вине получателя.
Читать ответы (2)
Сергей
11.04.2012, 19:36

Как я попал на мошенническую схему через систему денежных переводов WU и что делать дальше?

В конце февраля нашел в интернете заманчивое предложение по продаже автомобиля. Автомобиль якобы находиться в России, но гарантом для продавца из Америки послужит денежный перевод через WU. Около недели переписывались, чувствовался подвох, но после общения с сотрудниками банка (узнавал в двух разных банках, у 3-х специалистов) по поводу надёжности перевода и степени защиты. Все специалисты отвечали, что это надёжная система со 100% гарантией, без кода ни кто не сможет снять деньги. На следующий день отправляя деньги, снова несколько раз спрашивал по поводу КОДА перевода, но ответ был прежним: СИСТЕМА НАДЁЖНАЯ. Попал на 350 000 рублей, отправляли втроем на одного получателя, т.к. более 5 000$ в сутки от одного отправителя нельзя отправлять. Понял что попался спустя два дня когда продавец перестал писать. Позвонили на горячую линию WU, ответили, что перевод получен. Поехав в банк, попал на тех специалистов которые занимались переводом, спрашиваю по поводу надёжности системы перевода и кода меня снова уверяют в надёжности системы переводов (Хотя оказывается в Израиле куда я отправлял деньги и ещё ряде стран этот код вовсе не нужен). Рассказал, что деньги сняли они удивились и ничего вразумительного не ответили, сказали только, что они не знали, что в Израиле не нужен код. Весь разговор с сотрудниками банка записал на диктофон. Написал заявление в банк, жду ответа. Разве сотрудник банка не несет ответственность за свои ошибки? Если человек в чем то не разбирается он идет за помощью к специалистам занимающимися тем или иным вопросом. Для меня гарантом должен был послужить код перевода (для продавца надежность в моих намерениях, что бы прилететь в Россию для переоформления авто, код я ему должен был сказать после полного переоформления документов) в надежности которого убедили сотрудники банка занимающиеся данной услугой. Пока жду письменного, вразумительного ответа банка, что делать дальше пока не знаю. Ещё при отправлении денег я рассказывал сотрудникам банка цель перевода, и эту схему покупки. Обращался к адвокату по данному вопросу, он так же сказал, что нужно подождать ответ банка, можно ли будет за что нибудь зацепиться. Что делать дальше, подскажите? Буду рад любому совету. Заранее благодарен.
Читать ответы (2)
Татьяна
26.09.2021, 19:09

Неожиданный перевод и требование подтверждения - что делать?

Мне пришло это, и я не знаю что делать Извините? Извините, что заставила ждать. Я позвонила в банк и уточнила: ❗️Перевод вам отправлен и висит в системе. Банк приостановил транзакцию, для защиты деньги от мошенников, так как сегодня сделано порядка 10 переводов на разные реквизиты карт победителей. ❗️безопасность банка считает подозрительным переводом на ваши реквизиты. ‼️Статус вашего перевода «не подтверждён» По закону подтвердить перевод может только получатель. ✅ Вам нужно сделать входящий платеж в размере 1% от суммы перевода. (сумма 500₽) ✅Банк подтвердит перевод и идентифицирует реквизиты. После подтверждения сумма 50.500₽ поступят вам на счет! ✅Реквизиты внутреннего счёта платёжной системы банка для подтверждения перевода: ♻️ 953-367-45-96 ♻️ ❗️Пополнение моб. тел оператор Теле 2 ❗️Сумма подтверждения перевода 500₽ ✅ После пришлите Фото чека для подтверждения в банке вашего платежа! ✅ Для гарантии мой паспорт и скрин с переводными в обработке!
Читать ответы (4)
Ринат
21.02.2014, 16:25

Проблемы с переводом через Мигом - Мигом прекратил работу с банками, Росгосстрах Банк не возвращает деньги - что делать?

Отправил через росгосстрах банк по системе мигом перевод получить не удалось так как банки прекратили работу с мигом росгосстрах банк не возвращает деньги как быть и кто должен вернуть деньги.
Читать ответы (1)
Алёна Александровна
05.03.2015, 07:39

Как я попала на мошенническую схему с переводом денег через MoneyGram при покупке квартиры - опыт и рекомендации.

На сайте авито недвижимости я нашла очень заманчивое предложение на покупку квартиры в городе Новосибирске, связавшись по обратной связи с продавцом, мне пришел ответ причины заниженной цены на квартиру, говорилось что он проживает в Португалии, и ему нужен залог в размере 15000 долларов переводом MoneyGram, код которого я ему сообщу, после того как мы переоформим документы на квартиру на мое имя. Это ему дает серьезность моих намерений. Вы не чем не рискуете, так как деньги вы можете отозвать в любой момент. Прежде чем перевести деньги я пришла на консультацию в сбербанк где сотрудник сбербанка заверил меня что без кода на получения, ни кто не сможет снять деньги, спросив у сотрудника банка потеряю ли я деньги за перевод в размере 150 долларов ответ был-нет. Вечером дома я еще раз решила уточнить по поводу перевода MoneyGram и позвонила по номеру 88005555550, где меня заверили, что без кода, ни кто не может получить этот перевод, я спросила а если это мошенники и у них друг работает в банке, на что мне ответили что получить без секретного кода не возможно, уточнив потеряю ли деньги за перевод? Сказали - да. 17,18,и 19 февраля я сделала перевод по 5000 долларов. 21 февраля мне снова приходит от продавца письмо, где он просит перевести еще 5000 долларов, так как у него изменились обстоятельства. Я тут же позвонила по номеру 88005555550 и попросила заблокировать мои переводы, на что мне ответили, не могут ни чего сделать я должна прийти в отделение сбербанка. 22 февраля я пришла в отделение сбербанка чтоб отозвать свой перевод, на что мне сказали что они не могут вернуть по техническим причинам, возможно по причине выходного дня (воскресенье). Но перевод стоит в статусе - принят. 24 февраля я снова обратилась в сбербанке и опять сотрудник ответил что не может вернуть мне мой перевод. Сняв копию паспорта и переписав номера переводов, сотрудник сбербанка сказал, что свяжется со мной как выяснит причину. Вечером перед закрытием, не дождавшись звонка я снова пришла в сбербанк узнать причину, мне ответили что платеж мой по техническим причинам заблокирован и со мной свяжутся. Заявление от меня не приняли, отправила заявление в банк по почте. Связалась по телефону с MoneyGram, чтоб получить хоть какую нибудь информацию по телефону, ответили что переводы получены, я спросила как если коды я не сообщала, ответили у мошенников много разных способов, пишите заявление в полицию. Сегодня снова побывав в банке услышала ответ-ждите официальный ответ по почте. Что делать? И есть смысл затевать судебные тяжбы?
Читать ответы (7)
Елена
05.02.2014, 16:20

Как вернуть деньги после отзыва лицензии банка и задержки перевода в другой банк?

Я являюсь вкладчиком банка у которого отозвали лицензию. Сумма вклада превышает страховой случай. За месяц до отзыва лицензии (26.12.13), лицензию отозвали 31.01.14 г. мной было написано заявление на перевод денежных средств в другой банк. Прошел месяц, а денег в другой банк так и не поступило. Сейчас сотрудники банка предлагают написать заявление об отзыве данной операции по переводу. Как мне поступить. Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Игорь Осташов
31.03.2016, 17:55

Проблемы с получением кредита из-за отзыва лицензии банка - возможность ускорения за плату

Ваш кредит застрял в аффшорной пробке, при переводе он проходил через банк, у которого отозвали лицензию день назад, об этом не было предупреждения и сейчас он там заморожен, как и другие переводы которые поступали сегодня с разных банков. От этого банка инвестору пришло уведомление что его перевод попал в аффшорную пробку и будет зачислен по месту отправки только 30 июня. Вы можете ускорить получение до моментального но это платно и стоит 1 989 рублей 84 копейки и ваш кредит придет в течении 10-15 минут. Ваш кредит застрял в аффшорной пробке, при переводе он проходил через банк, у которого отозвали лицензию день назад, об этом не было предупреждения и сейчас он там заморожен, как и другие переводы которые поступали сегодня с разных банков. От этого банка инвестору пришло уведомление что его перевод попал в аффшорную пробку и будет зачислен по месту отправки только 30 июня. Вы можете ускорить получение до моментального но это платно и стоит 1 989 рублей 84 копейки и ваш кредит придет в течении 10-15 минут?
Читать ответы (1)
Вячеслав Михайлович
11.11.2015, 19:49

Возмещение вкладчикам банка через Сбербанк - правомерность взыскания 1500 рублей за перевод

У Дорис - банка отозвали лицензию. Страховое возмещение вкладчикам банка осуществляли отделения Сбербанка. Я - физическое лицо, сделал заявление о переводе застрахованной суммы на мой счет в Тинькофф банке. Правомерно ли с меня взыскали 1500 рублей за перевод?
Читать ответы (1)
Степан
10.10.2014, 10:30

Проблемы при получении денежного перевода в системе Лидер - банк требует оформление карты

Для получения денежного перевода по системе Лидер, пришел в одно из отделений Экспресс-Волга Банк. Специалист по работе с физическими лицами сообщила мне что они смогут выдать этот перевод только на их карту. Естественно я отказался от получения данной услуги. Вечером зашел на сайт банка и связался со со специалистом службы поддержки, которая сообщила, что оформление карты для данной операции не нужно и предложила оформить жалобу на данное отделение, что я и сделал. На следующий день со мой связался представитель банка и сообщил, что сотрудники отделения все сделали правильно, но в качестве исключения я могу получить деньги без оформления. Сами деньги я уже получил в другом отделении этого же банка, без каких либо оформлений. Все же хочется узнать правомерность подобных требований. Заранее спасибо за ответы.
Читать ответы (1)