Как решить претензию на брак товара, когда продавец уже закрыт, а новый производитель неизвестен?

• г. Москва

Продали товар в розничном магазине от одной фирмы, а сейчас спустя 7 месяцев Покупатель обратился с претензией на брак (мебель), фирма, которая продала товар уже закрыта, а новая в розницу не торгует. Как ответить на претензию? Покупатель просит контакты производителей, которых на сегодняшний день нет. Что ответить Покупателю, чтобы не доводить дело до суда.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Так как вы являетесь продавцом, то именно вы несете ответственность за качество товара. Предложите покупателю провести экспертизу,если вы не согласны что это производственный брак. Если считаете что претензии должны быть адресованы производителю, укажите последние известные вам адреса.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Москва - онлайн услуги юристов