Проблема с зарядкой планшетного компьютера после покупки - магазин отказывается от гарантийного ремонта
Купили планшетный комп. Через три дня перестал заряжаться, отвезли в магазин Ситилинк чтобы сделали ремонт, через 10 дней нам его вернули с отпиской что это не гарантийный случай, что теперь делать?
Настаивайте на проведении экспертизы товара. Если под "отпиской" вы подразумеваете, проведенную магазином проверку качества или экспертизу, то вы вправе также провести свою экспертизу.
Кроме того, вы вправе были присутствовать при экспертизе.
Если уверены, что вашей вины в поломке нет,тогда пишите претензию об отказе от исполнения договора и возврате денег и отдайте 1 экз. в магазин.
Если в течении 10 дней не вернут, обращайтесь в суд
СпроситьНадежда, нужно обращаться в суд и в судебном порядке требовать возврата денежных средств либо замены планшета.
Чтобы Вам помочь, нужно ознакомится с самим текстом отписки.
Если необходима помощь в решении Вашего вопроса - обращайтесь (8-917-837-61-69)
СпроситьЮристы ОнЛайн: 30 из 47 429 Поиск Регистрация