Через 4 дня истечет 45 дней, что мне делать?Куда мне можно обратиться и как можно разрешить этот вопрос?
Здравствуйте. Чуть больше года назад я приобрела в магазине МВидео ноутбук НР, к нему прилагался по акции сертификат ПДО на 3 года. С первый дней ноутбук стал переодически сам выключаться и очень сильно перегреваться. Даже самый мощный кулер порой не помогал. Звонила в Сервисный центр ПДО, говорили что это нормально. Работать на ноутбуке стало просто невозможно, а затем он попросту перестал включаться и горел только синий экран. Я сдала его в ремонт. Затем мне поступил звонок и женщина спросила не роняла ли я его. Я ответила нет, так как точно нигде его не роняла. Она стала мне говорить, что повреждена матплата и на боковой стороне есть скол, я ей объяснила, что каждая техника со временем изнашивается и что потертости и царапины могут быть. Затем мне позвонили через 40 дней со дня сдачи ноутбука в ремонт и заявили, что ремонтировать его они не собираются, так как я его якобы роняла и это показала экспертиза. Сегодня я еще раз позвонила в центр ПДО, но мне по-прежнему твердят одно и то же. Через 4 дня истечет 45 дней, что мне делать?Куда мне можно обратиться и как можно разрешить этот вопрос? Я крайне недовольна МВидео и таким отношением к клиентам.
Ноутбук из ДНС перегревается и тормозит - как решить проблему и вернуть деньги?
Как вернуть неисправный ноутбук после окончания срока гарантии?
Сервисный центр испортил ноутбук - требуется возмещение полной стоимости устройства
Сегодня мне позвонили и сказали, что я могу забрать ноутбук, т.к. в нём не выявлены неисправности.
Проблемы с ноутбуком Lenovo - Как получить ремонт по гарантии и убедиться в решении производителя?
Проблемы с ноутбуком - почему требуется замена и какие права имеет покупатель
