Через 4 дня истечет 45 дней, что мне делать?Куда мне можно обратиться и как можно разрешить этот вопрос?

• г. Москва

Здравствуйте. Чуть больше года назад я приобрела в магазине МВидео ноутбук НР, к нему прилагался по акции сертификат ПДО на 3 года. С первый дней ноутбук стал переодически сам выключаться и очень сильно перегреваться. Даже самый мощный кулер порой не помогал. Звонила в Сервисный центр ПДО, говорили что это нормально. Работать на ноутбуке стало просто невозможно, а затем он попросту перестал включаться и горел только синий экран. Я сдала его в ремонт. Затем мне поступил звонок и женщина спросила не роняла ли я его. Я ответила нет, так как точно нигде его не роняла. Она стала мне говорить, что повреждена матплата и на боковой стороне есть скол, я ей объяснила, что каждая техника со временем изнашивается и что потертости и царапины могут быть. Затем мне позвонили через 40 дней со дня сдачи ноутбука в ремонт и заявили, что ремонтировать его они не собираются, так как я его якобы роняла и это показала экспертиза. Сегодня я еще раз позвонила в центр ПДО, но мне по-прежнему твердят одно и то же. Через 4 дня истечет 45 дней, что мне делать?Куда мне можно обратиться и как можно разрешить этот вопрос? Я крайне недовольна МВидео и таким отношением к клиентам.

Читать ответы (0)