Проблемы с интернет-магазином - как вернуть деньги после несоблюдения обязательств и возможность возбуждения уголовного дела
На сайте интернет магазина выбрал товар, обязательным условием была 100% предоплата, т.к. доставляют его из Китая, растамаживают и доставляют. Оплатил. Жду более 2 мес. но на звонки отвечает оператор coll центра и соединиться с ними не может, оставлял неоднократно свой телефон, но за 3 недели так никто и не перезвонил.
Скажите как я могу вернуть деньги? Или как можно возбудить против них уголовное дело за мошенничество?
С уважением, Юрий.
Здравствуйте!
Вы вправе вернуть денежные средства.Вам необходимо направить письменную претензию в адрес интернет-магазина.В течении 10 дней ждите ответа,если не ответят либо ответ будет не в Вашу пользу,то обращайтесь в суд.
СпроситьПисать в адрес интернет магазина нужно письменную претензию НА БУМАГЕ и отправить ее по почте, заказным письмом с уведомлением о вручении.
А уже в случае отсутствия ответа в течение 14 дней - в суд.
Полиция вам не поможет.
СпроситьСделала заказ в интернет-магазине, внесла 100% предоплаты. Товар не доставили. Телефон не отвечает, сайт магазина не открывается. Каким образом я могу вернуть деньги?
Для начала необходимо написать претензию тому кому произвели оплату и потребовать возврата денег, а если не ответят, то направлять иск в суд.
Будут вопросы, оставьте сообщение.
СпроситьОплатила заказ по интернет магазину, 100% предоплата. Теперь ни их сайт, ни почта, ни телефон не отвечает. Могу ли я вернуть как то деньги?
Можно вернуть, если сбросите мне документы по заказу то я составлю необходимые требования на возврат, но эта услуга платная.
СпроситьЗаказал на сайте интернет магазина товар (сотовый телефон), пришла посылка которую оплатил наложенным платежом. В посылке оказался другой телефон, более дешёвый. Деньги на почте вернуть отказались, готовы были принять посылку, но возврат денег мне при этом никто не гарантирует. Какие действия сейчас я могу предпринять? И что делать с полученным товаром если я хочу вернуть деньги? Телефон интернет магазина на звонки не отвечает.
Необходимо написать письменную претензию, в которой излагаете свои требования и сроки для их выполнения. Отправляете претензию по месту регистрации магазина\фирмы. Обращаетесь с исковым заявлением в суд, по месту Вашего жительства, согласно Закону "О защите прав потребителей".
P.S. Советую вначале написать заявление в полицию, вынесут отказ в возбуждении уголовного дела, который Вы приобщите к исковому заявлению. Все эти действия принесут результат при одном условии-наличие РЕАЛЬНОГО магазина (с юр. адресом и т.д.). Обычно так делают мошенники, которые не имеют магазинов, фирм, складов и т.д.
СпроситьЗдравствуйте, Андрей Владимирович!
Вам необходимо подготовить и направить в адрес продавца претензию с требованием возврата денежных средств на основании п.4 ст.26.1 Закона РФ "О защите прав потребителей". Дистанционный способ продажи товара
Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.СпроситьВ случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
Практически что я должен делать с полученным товаром? Отослать его на юридический адрес, указанный на сайте или ждать ответа на мою претензию?
СпроситьНикуда отсылать его не требуется (пока). Вам необходимо дождаться ответа на претензию. Если проигнорируют (срок ответа устанавливаете сами), то составляете исковое заявление и обращаетесь в суд.
СпроситьМеня обманули в интенрнет-магазине. Оплатил товар (сотовый телефон) через почту России. Товар не пришел, на звонки магазин не отвечает. Как вернуть деньги.
Сделала заказ в интернет-магазине, оплатила через Сбербанк-онлайн. Товар не доставили на сообщения и звонки никто не отвечает. Данные ОГРН и ИНН действующие, проверяла через сайт налоговой. Как вернуть деньги или свой товар?
Добрый день! Вам необходимо срочно обращаться в полицию с заявлением согласно ст.140 УПК РФ.
СпроситьВы заказывали у организации? тогда обращайтесь в суд с иском о нарушении закона о защите прав потребителей
СпроситьДобрый день! Пишите претензию на адрес регистрации фирмы. Далее обращайтесь в суд.
СпроситьЗаказал товар через интернет магазин, оплатил, товара нет, кормят завтраками, на указанный телефон на сайте не отвечают как вернуть деньги?
Как вернуть деньги, перечисленные на расчетный счет интернет-магазина за товар. Но товар не получали и интернет-магазин оказался мошеничеством. В данное время сайт заблокирован, на звонки не отвечают. Спасите! Как вернуть деньги!
Уважаемая Елена!
Для решения поставленного Вами вопроса, Вам необходимо обратиться с заявлением в полицию, о возбуждении уголовного дела по ст.159 УК РФ мошенничество! Много однако развелось мошенников в последнее время! Но с ним всегда надо бороться законными средствами и способами.
СпроситьЗаказал в интернет-магазине товар. По безналичному расчету (дебетовая банковская карта) через сервис на сайте интернет-магазина оплатил аванс в размере 100% цены товара (включая стоимость доставки по России). Мне прислали сообщение по электронной почте, что оплата моего заказа поступила и товар готовится к отправке. Был указан менеджер и его тел. Прошло уже более 2-х недель, но товар так и не прислали. Сведений об отправке товара на сайте нет. На телефонные звонки ни менеджер, ни служба доставки, ни магазин не отвечают... Что посоветуете?
Владимир, не бытовые товары ли вы заказывали? Не вы увы первый, кто сталкнулся с такой ситуацией. Договор то вы заключали???
Если да, то смело пишите претензию о ратсоржении ДКП и требуйте возврата денежных средств.
Уточните наименование магазина или ООО?
СпроситьОплатил товар в интернет магазине прошло 3 недели. Товар так и не получил, интернет магазин не отвечает. Как вернуть деньги. Спасибо за ответ.
Алексей, в полиция обращаться бесполезно, проведут проверку и вынесут постановление об отказе в возбуждении уг. дела.
Я вам советую грамотно составить претензию, которую и направить в адрес магазина, а если в установленный срок вам деньги не вернут, то в суд с иском о защите прав потребителей.
Закон на вашей стороне.
Договор то вы не заключали?
Спросить