Возникла следующая ситуация: я приобрел подержанный автомобиль 2008 г. в. с пробегом 137 тыс. км., который обслуживался.
Здравствуйте. Возникла следующая ситуация: я приобрел подержанный автомобиль 2008 г.в. с пробегом 137 тыс. км., который обслуживался у диллера (один раз обслуживался не у него, но по сроку регламентных работ). До приобретения я сделал диагностику автомобиля у официальных диллеров, которая не показала особых проблем. После приобретения автомобиля (через неделю использования) я обратился к официальным диллерам с проблемой течи антифриза, оказалось, что произошла трещина блока циллиндров (распространенная проблема у этих двигателей) машину оставили в сервисе, сообщив, что блок заменят т.к. это заводской брак. Т.к. близились новогодние праздники (сдал машину где-то 23 декабря 2013г.), то пообещали вернуть ее исправную уже к 20 числам января 2014г. Звонил официальным диллерам по 2 раза в неделю, и каждый раз они ссылались на трудности в доставке. Блок цилиндров пришел в салон только 28 февраля (все это время мне необходимо было ежедневно ездить за город 20 км. т.к. я там живу) после того, как пришел блок мне отдали головку цилиндров на опрессовку и шлифовку (как объяснили это стандартная процедура). Опрессовка показала трещину в головке блока цилиндров. Выяснили, что это вполне могло возникнуть из-за течи антифриза через блок (что являлось заводским браком). Сначало официальные диллеры отказывались в гарантином ее ремонте, но вскоре согласились и заказали ее, но без комплектующих. Иначе говоря в нее поставят все старое. Я не уверен, что автомобиль будет ездить исправно после выполненных работ. По сегодняшний день головку блока циллиндров не доставили (но еще не прошло 10 рабочих дней, в течение которых обещали осуществить доставку). Сеодня прочитал статью http://www.zr.ru/content/articles/614205-diplomatiya-remonta/ и решил спросить у Вас, профессионалов, как мне стоит поступить в моей ситуации. Заранее благодарю за ответ.
Юристы ОнЛайн: 45 из 47 429 Поиск Регистрация