Гарантийный случай признан через 30000 км пробега - возможен возврат денег за некачественный автомобиль или замена?

• г. Череповец

Автомобиль на гарантии, через 30000 км. пробега признали гарантийный случай - поменяли блок цилиндров (Автомобиль Форд - Мондео двигатель 200 л. с. Экобуст.. после прохождения 7000 тыс. км в очередной раз. возникли проблемы с двигателем,, на данный момент машина находиться у диллера на проверке, обращаюсь к Вам с вопросом - могу ли я потребовать возврат денег за продажу некачественного автомобиля или замену авто. Гарантия заканчивается в ноябре 2014 г. Спасибо.

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте.

Автомобиль является технически сложным товаром.

Согласно ст.18 Закона О защите прав потребителей в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе:

- отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы

- либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.

По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

- обнаружение существенного недостатка товара;

- нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

- невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Существенный недостаток товара (работы, услуги) - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;

Таким образом многое зависит от того, какой именно недостаток возник у Вашего автомобиля, является ли он существенным исходя из приведенного мной определения.

В любом случае Вы не можете в случае несогласия с выводом дилера провести независимую экспертизу. Если существенный недостаток подтвердиться - обратиться в суд с требованиями, изложенными выше.

Спросить
Пожаловаться

Автомобиль (Фольксваген Джетта) на гарантии, через 20000 км пробега признали гарантийный случай. Замена блока цилиндров. На данный момент машина у дилера. Обращаюсь к Вам с вопросом-могу ли я потребовать за продажу некачественного автомобиля замену авто.

Автомобиль форд Мондео 2011 года на гарантии. После пробега 31500 км. Вышел из строя двигатель на сервисе была замена в сборе на новый блок цилиндров. Через восемь месяцев после гарантийного ремонта проехал 7000 км. И автомобиль сломался. Сервис взял по гарантии и на данный момент устраняет неисправности. Ответьте пожалуйста как мне поступить я хочу обратиться в суд и потребовать возврат денег за купленный автомобиль. Т.е. если автомобиль починят второй гарантийный случай могу ли я подать свой иск и потребовать возврата денег или же мне сейчас отказаться от гарантийного ремонта? Заранее спасибо.

Появился стук в двигателе, отдал дилеру для ремонта. Случай был признал гарантийным. Причина, брак в головке блока цилиндров. Дилер написал письмо на завод изготовитель, на что получил ответ, (по словам дилера) заменить все запчасти двигателя, но не сам двигатель. На мой вопрос о продлении гарантии на двигатель, дилер ответил, что гарантия на двигатель будет длится до конца гарантии на машину. А гарантия на машину заканчивается в сентябре 2014 года. Разве гарантию на двигатель, не должны продлить, в связи со сложным ремонтом. (можно сказать 80% всего двигателя. Дилер сказал так, если бы двигатель ремонтировался за мой счет, то гарантия была бы еще 2 года с момента окончания ремонта, а так как ремонтируют по гарантии, то до конца гарантийного срока на машину. Подскажите пожалуйста, какие права я имею и на что мне рассчитывать!? Заранее спасибо!

Авто 4400 пробег, на гарантии. На 700 км. перестало заводиться-устранили по гарантии. На 3500 км, зажглась масленка, в сервис на эвакуаторе, диагностировали брак датчика давления масла, через 2 нед. поменяли (пробег 4200 км). После замены, через 10 дней, проехала еще 200 км. опять загорелся датчик, вытекло все масло, в сервисе сказали трещина в масл. Поддоне-необходима замена (авто в сервисе) на днях звоню и узнаю что замены требует блок цилиндров (это основная часть двигателя), приезжала комиссия с завода и определила что это заводской брак, но меня даже не предупредили и заказали зап. часть. Вопрос: могу ли я потребовать замены всего двигателя, а не только блока цилиндров, т.к машине всего 5 мес. и пробег 4400 км. и при смене блока цилиндров и при замене всего двигателя все равно придется менять в птс номер двигателя, т.к. он стоит на блоке цилиндров.

У меня возникла проблема такого характера: Около 2 х месяцев назад купил новый автомобиль у официального дилера фольксваген. Неделю назад появился стук в двигателе и я отправил автомобиль на диагностику, после которой выяснилось, что одна из деталей в двигателе оказалась бракованной (распредвал, гидрокомпенсаторы, либо головка блока цилиндров). Машина на данный момент находится в ремонте, где по гарантии должны будут эту самую деталь заменить. Данный вид ремонта довольно сложен, поэтому после него могут возникнуть различного рода неполадки и мне не хотелось бы ездить на уже отремонтированном автомобиле. Могу ли я сдать этот автомобиль обратно дилеру и потребовать возврата денежных средств или обмен на аналогичный автомобиль? Как вообще быть в данной ситуации?

Спасибо!

Доброго дня. В августе 2014 года нами был приобретен автомобиль Вольво ХС 70 в автосалоне в СПб. Гарантия на 3 года или 100000 км пробега. Через 2 года (приблизительно) при пробеге около 80 тысяч по гарантии была заменена турбина в двигателе по причине повышенного расхода масла и постороннего свиста в двигателе. Должного эффекта эта замена не принесла. Свист и повышенный расход остались. При пробеге более 120000 тысяч в мае-июне (не помню точно, все заказ-наряды находятся в авто, а машина в сервисе) нынешнего года дилер забрал автомобиль для устранения указанных дефектов (расход масла и свист). Была заменена турбина. За замену уже нужно платить, т.к. пробег более 100000, но три года не прошло. В настоящее время по программе "Доброй воли" от Вольво заменен блок двигателя со скидкой. Общая сумма, которую нужно заплатить за замену турбины на старом моторе и замену блока двигателя 160000 рублей. Машина до сих пор у дилера. На период ремонта с мая-июня по настоящее время выдавалась подменная машина Вольво другой модели.

Вопрос в следующем: Можем ли мы потребовать полной замены автомобиля на новый в связи с таким длительным ремонтом и некачественным устранением дефектов? Если да, то платить за ремонт или подавать иск с требованием замены автомобиля?

Как посчитать когда заканчивается срок гарантии на авто? Установленная гарантия на авто 3 года или 100 000 пробега, что наступит раньше. Дата и число имеют значение или только год?

у меня авто 2011 года а продан был в июне 19 числа, пробег 38000 сейчас подозрение на гарантийный случай, могут я потребовать замену по гарантии или гарантия уже истекла? Заранее спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купил автомобиль ВАЗ 21043 у официального дилера АвтоВаза с гарантией 1 год. Автомобиль оказался с дефектом двигателя (машина ездит, я ею пользовался, уходит масло вдвигатель в очень больших количествах, больше литра на 2000 км пробега). На официальном автосервисе Яхрома-Лада 4 раза предъявлял претензию по этому поводу,

4 раза мне этот дефект пыталиь исправить. Гарантия кончилась неделю назад.

Дефект остался. Чего я могу добиться через суд (замена автомобиля, возврат денег, замена двигателя (по убывающей))?

Купил автомобиль у дилера, при пробеге 4000 км (через 1 месяц) отказал блок управления сигнализацией, дилер признал гарантийным случаем и отремонтировал по гарантии, но через месяц (пробег 6000) та же проблема, вопрос могу ли я вернуть машину дилеру или обменять на такую же.

Как поступить в сложившейся ситуации. Куплен автомобиль в салоне. Гарантия 2 года без ограничения пробега. Через 2 года и 10 дней обращаюсь к дилеру с жалобой на уменьшение тяги двигателя, работу с перебоями. Дилер по гарантии машину рассматривать не хочет. Назначает одну за другой диагностику и приходит к выводу, что надо разбирать двигатель. Пробег у авто 37 000. Могу я как-то рассчитывать на гарантию? По окончании гарантии прошло всего 10 дней..

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение