Недовольство работой купленного телефона - возможность отказа и возврата в магазин по закону?

• г. Владикавказ

Я купил телефон, но мне не нравится как он работает. Плохо ловит сеть и только 2G. телефон отправили на экспертизу но там говорят что неисправности не обнаружены. Но у телефона по прежнему сеть ловит плохо! Могу ли по закону отказаться от него и вернуть в магазин? Телефон был куплен 11 октября 2015 г. Чек имеется. Спасибо.

Ответы на вопрос (2):

Если товар ненадледжащего качества, то имеете право требовать возврат ден. средств согласно ст. 18 ЗоЗПп.

Спросить
Пожаловаться

Если он исправен и это подтверждено экспертизой - то обменять или вернуть нельзя.

Спросить
Пожаловаться

Как быть в нашей ситуации. 3 декабря был куплен мобильный телефон в сети Связной, в нём был обнаружен дефект. После обнаружения обратились в магазин с просьбой обменять товар, в чем было отказано. Просили написать письменный отказ - не написали. Телефон был отправлен на экспертизу, настройки были сброшены до заводских. Экспертиза длилась 2 недели. 21 декабря телефон был получен, в нём была обнаружена уже другая неисправность (телефон не ловит сеть, с него невозможно звонить), которой не было до экспертизы. Снова обратились в магазин, нам было предложено вновь отправить телефон на экспертизу, которая теперь будет длится уже 30 дней. Прав ли продавец и как нам быть в данной ситуации?

Телефон куплен в феврале 2015 года, был на гарантии и в августе 2015 года обнаружилась неисправность сенсора, хотели вернуть деньга за товар_ продавец отказался. Подали иск в суд в сентябре 2015 года: телефон отправили на экспертизу, неисправность не выявили, ссылаясь на неправильную эксплуатацию телефона, иск был проигран. Суд длился 9 месяцев, телефона у нас все это время не было. После решения суда 9 в мае 2016 года) прошло 3 месяца-сейчас сентябрь 2015 года, а в телефоне та-же неисправность обнаружена. Если я отнесу снова продавцу, срок гарантийный на телефон продлился?

8 марта 2019 года, мною был куплен телефон марки Honor, спустя 3 месяца бержной эксплуатации на экране появилось жёлтое пятно, в магазине меня отправили в сервисный центр, якобы там сделают диагностику телефона, приехав туда, мне сказали, что телефон примут только на гарантийный ремонт, вернувшись в магазин продавцы сказали, чтобы я сделала независимую экспертизу, если экспертиза покажет что это заводской брак, то мне вернут деньги, я была на консультации в центре независимой экспертизы, где провели диагностику телефона и сказали, что это заводской брак, могу ли я с заключёием из независимой экспертизы потребовать вернуть мне деньги?

Если я купил телефон в магазине. ,и он мне не нравится по причине 1 плохо работает. (зависает, перезагрузка, сеть плохого. Качества) .на третий. День я его принес обратно, в магазине на что продавец сказал что это у всех телефонов. Могут недостатки. И если экспертиза не выявит не каких дефектов то вернут его мне обратно. Вопрос могу ли я отказаться от телефона и вернуть за него деньги? У меня он пробыл пять суток.

30.04.13 приобрела сотовый телефон Sony experi. В октябре начались проблемы-телефон перестал ловить сеть. Сдала телефон в сервисный центр по гарантии. Сказали что дефектов не обнаружено, а он так же не ловил сеть. Снова сдала его в сервисный центр, снова сказали что дефектов не обнаружено, а проблема та же-сеть не ловит, когда пришла забирать телефон с серв. Центра продемонстрировала им что он снова не ловит сеть, они взяли телефон снова на повторную диагностику, сот телефон еще не забрала, но когда я звонила им они сказали что с дефект снова не выявлен. Что делать в данной ситуации если сеть на телефоне снова не будет ловить сеть? (пробовала вставлять все симкарты разных операторов)

17 сентября 2012 года был куплен телефон за наличные. При включении телефона на следующий день обнаружилось, что динамик не работает.

При обращении в магазин продавцы сказали, что прежде они отправят телефон на экспертизу на выявлении, что послужило неисправности телефона.

Купил мобильный телефон в магазине. При снятии видео на данном телефоне это видео не воспроизводится. Через неделю после покупки написал заявление о неисправности телефона. Телефон отправили на экспертизу. От экспериизы пришел ответ, что был произведен сброс настроек экспертизой. Но после сброса настроек проходит некоторое время и дефект повторяется. Изначально в заявлении я указывал, что при сбросе настроек дефект повторяется. Как вернуть деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купил в магазине телефон б/у есть чек, гарантия. В этот же день обнаружил неисправность, вернулся в магазин продавец подтвердил неисправность, составил акт и отправил телефон на экспертизу и ремонт, могу ли я отказаться от покупки?

Заранее спасибо.

Купила телефон 03.07.2013, 04.07 пришла в магазин с просьбой поменять телефон, т.к. ловит сеть через раз или вообще не ловит, предложили только отправить не экспертизу которая проводится в течении 20 дней, сдала. 24.07 пришел телефон в заключении написано что было вскрытие телефона с нашей стороны... подскажите пожалуйста дальнейшие действия (обращение в суд, претензия), хочу вернуть деньги... спасибо за ответ.

Телефон был куплен 19,09,12, а сдан 25,09,12, при этом магазин забрал телефон, документы к нему и чек, а мне отдали только Заявление покупателя и сказали экспертиза будет проходить 20 дней и мне позвонят.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение