Проблема с гарантией дивана - скрип и спор о причине - что делать?
Четыре месяца назад купила диван, начал скрипеть, диван на гарантии, прислали мастера домой, на месте он сказал, что трещина в брусе, и нам его заменят, через три дня с нами связался руководитель рекламационного отдела и сказал, что этот дефект не гарантийный случай, что скрип вызван наличием внешних воздействий, менять нам ничего не будут и чинить тоже. Помогите пожалуйста, скоординируйте как поступить, диван стоит 20000 тыс, все таки для меня деньги немаленькие.
Напишите Продавцу претензию ПИСЬМЕННО в двух экземплярах (один Ваш). Изложите суть проблемы, потребуйте устранить.
Откажутся - придётся проводить независимую экспертизу. Далее - СУД.
СпроситьСогласны с ответом. Вы также вправе отказаться от исполнения договора купли продажи, потребовать возврата уплаченной по договору суммы. случае отказа, имеете право на компенсацию морального вреда, пени по законодательству о защите прав потребителей, штраф 50% от взысканной суммы, компенсацию судебных расходов.
Если нужна помощь, обращайтесь.
Спросить