И действительно ли можно обменять товар или вернуть деньги только в течении 14 дней со дня покупки?
Здравствуйте. 21 декабря 2013 года в магазине ZEON я приобрела фотоаппарат Nikon. В начале марта 2014 года обнаружила дефект (при включении изображение дергается в теч неск секунд). 12 марта обратилась в СЦ магазина с просьбой решить проблему либо возвратом денег/заменой товара. Отказались, сказав, что заменить товар/вернуть деньги можно только в теч 14 дней со дня покупки. Поэтому предложили ремонт. Потом обнаружилось, что гарантийного талона от производителя в наборе документов не было (продавец об этом меня не предупредил ), присутствует только гарантия магазина. В СЦ сказали, что произведут ремонт фотоаппарата и без лицензионной гарантии (сказали, что отправят в Москву в офиц.СЦ Никон). Но на сайте Никон я нашла информацию, которая гласит, что ремонт ф/а без лиценз. гарантии производится только платно.
Теперь я в замешательстве, куда же они оправят мой ф/а, не будут же они сами платить за ремонт?
Могу ли я отказаться от ремонта и потребовать возврата денег? И действительно ли можно обменять товар или вернуть деньги только в течении 14 дней со дня покупки?