
Покупатели, обманутые дилером, требуют компенсацию за производственный брак
Нам поставили входную дверь, оказалось производственный брак. Мы писали претензионное письмо, но дилер отказался ее менять. Мы подали в суд судимся полтора года. За это время мы сами связались с производителем дверей и он нам за свой счет произвел замену двери на новую, именно потому что был производственный брак. Мы хотим все-же по суду с дилера требовать уплату неустойки и морального вреда. Скажите пожалуйста, можем мы это требовать, если у нас есть подписанное соглашение от производителя, что к нему претензий не имеем. Судья говорит, что если к делу подключается третья сторона (производитель), мы не можем требовать от дилера неустойку, только моральный вред. Почитав судебные примеры, сумма может быть мизерная. Выходит, что дилеру-продавцу никакого наказания не будет за безответственное отношение к покупателю? Если же мы имеем право на вышеуказанные выплаты, можно ссылки на статьи? Большое спасибо все отозвавшимся!
Скажите пожалуйста, можем мы это требовать, если у нас есть подписанное соглашение от производителя
ИРИНА, вы не имеете права теперь что-то требовать отзывайте ваше исковое заявление в противном случае, вам присудят все судебные издержки т.ч. и стоимость услуг представителя дилера.
СпроситьСанкт-Петербург - онлайн услуги юристов


Судебное разбирательство из-за бракованной входной двери - можно ли требовать от дилера неустойку и моральный вред
Отказ производителя заменить видеокамеру с дефектом после обращения через официального дилера вызывает недоверие
Когда гарантия закончилась дилер заявил что свечи и плохой бензин не причем надо менять клапана (35 000 р).
