Покупатели, обманутые дилером, требуют компенсацию за производственный брак

• г. Санкт-Петербург

Нам поставили входную дверь, оказалось производственный брак. Мы писали претензионное письмо, но дилер отказался ее менять. Мы подали в суд судимся полтора года. За это время мы сами связались с производителем дверей и он нам за свой счет произвел замену двери на новую, именно потому что был производственный брак. Мы хотим все-же по суду с дилера требовать уплату неустойки и морального вреда. Скажите пожалуйста, можем мы это требовать, если у нас есть подписанное соглашение от производителя, что к нему претензий не имеем. Судья говорит, что если к делу подключается третья сторона (производитель), мы не можем требовать от дилера неустойку, только моральный вред. Почитав судебные примеры, сумма может быть мизерная. Выходит, что дилеру-продавцу никакого наказания не будет за безответственное отношение к покупателю? Если же мы имеем право на вышеуказанные выплаты, можно ссылки на статьи? Большое спасибо все отозвавшимся!

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Скажите пожалуйста, можем мы это требовать, если у нас есть подписанное соглашение от производителя

ИРИНА, вы не имеете права теперь что-то требовать отзывайте ваше исковое заявление в противном случае, вам присудят все судебные издержки т.ч. и стоимость услуг представителя дилера.

Спросить