Купленная фен-щетка марки BabyLiss AS 530E не соответствует ожиданиям - возможен обмен или возврат?

• г. Тула

12.03.14 в магазине купила фен-щетку марки BabyLiss AS 530E. Ранее в этом магазине уже приобретала щетку этой марки BabyLiss 2735 Е, только другой модели. Прекрасно отработал свое время. Я выбирала между двумя щетками этой фирмы (либо модель какая была ранее либо новая). Консультант сказал, что они ничем не отличаются, кроме количества насадок и мощностью. И если вас, что-то не устроит мы вернем деньги или обменяем товар. Решила попробовать новый. Дома обнаружилось, что при соприкосновении с волосами щетка не крутится, а так прекрасно крутится. Пришла в магазин, чтобы обменять этот фен на фен который у меня был ранее. Магазин отказал, сославшись на закон: 2. Предметы личной гигиены (зубные щетки, расчески, заколки, бигуди для волос, парики, шиньоны и другие аналогичные товары)

11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото-и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура;

Потом сказали, что у них разные мощности, но мощность фена не зависит на вращение щетки!

Написала заявление о проверке качества товара и претензию на имя директора магазина. Сказали что это рассматривается в течение 45 дней. Что еще можно сделать и на что сослаться? Можно вернуть или обменять товар?

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, срок проверки качества товара составляет 21 день. проверка качества товара это право продавца, а не его обязанность. В случае,если будет установлено, что вам был продан товар ненадлежащего качества, согласно ст. 50 ГК РФ (ст. 18 ЗоЗПП) покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если его недостатки не были оговорены продавцом, вправе по своему выбору потребовать:

замены недоброкачественного товара товаром надлежащего качества;

соразмерного уменьшения покупной цены;

незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара;

возмещения расходов на устранение недостатков товара.

Покупатель вправе требовать замены технически сложного или дорогостоящего товара в случае существенного нарушения требований к его качеству (см. п. 2 статьи 475 гк рф). В случае обнаружения недостатков товара, свойства которого не позволяют устранить их (продовольственные товары, товары бытовой химии и т.п.), покупатель вправе по своему выбору потребовать замены такого товара товаром надлежащего качества либо соразмерного уменьшения покупной цены.Вместо предъявления указанных в пунктах 1 и 2 статьи 503 ГК РФ требований покупатель вправе отказаться от исполнения договора розничной купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.

Спросить
Пожаловаться

Ст.25 гл.4 п.2 Предметы личной гигиены (зубные щетки, расчески, заколки, бигуди для волос, парики, шиньоны и другие аналогичные товары). Что подразумевается под "аналогичным товаром"?Купленным товаром я не пользовалась и хотела бы вернуть товар в магазин. В магазине мне сказали, что мой товар относится к предметам личной гигиены и они могут мне пойти навстречу поменяв его, но ничего подходящего из ассортимента магазина для себя я не нашла.

Спасибо.

Возможно ли вернуть детсккую ванну (пластмасовая) в магазин, если она нам не подошла по размерам? И попадает ли данный товар под Предметы личной гигиены (зубные щетки, расчески, заколки, бигуди для волос, парики, шиньоны и другие аналогичные товары)

(п. 2 в ред. Постановления Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222) ?

У меня магазин интимных товаров. Сегодня хотят вернуть в магазин товар надлежащего качества, проданный мною 2 дня назад, и получить деньги. Объясняют тем, что он ненадлежащего качества.

Нет никакой гарантии:

- что этот товар не был в употреблении (а он интимного пользования, как минимум негигиенично, как максимум - опасно)

- что этот товар из моего магазина: могли купить аналогичный в другом, он у них сломался - им отказали в возврате, купили у меня, предъявили претензию, получили новый, в результате у них 2 новых, такие трюки иногда проделывают покупатели).

Вопрос: имею ли я право им отказать ссылаясь на "Постановление Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 с перечнем непродовольственных товаров, не подлежащих обмену и возврату", в котором указаны: "предметы личной гигиены (зубные щетки, расчески, заколки, бигуди для волос, парики, шиньоны и другие аналогичные товары)", имея ввиду "другие аналогичные товары"?

Купила щетку-фен и позже поняла что размер щетки не подходит к длине волос. В магазине, на просьбу поменять на другой товар, отказали, сказав что этот товар относится к личной гигиене. Подскажите, пожалуйста, правомерно ли действует магазин? Спасибо.

Я хотела бы узнать. Я ходила, чтобы вернуть плойку в магазин так как мне непонравиоась габаритность. На что мне ответили, что это предмет личной гиены (в постановлении правительство РФ От 19.01.1998 г. Номер 55 (п.2) в списке личной гигиены есть зубные щётки расчёски, заколки, бигуди, парики и другие аналогичные товары) кто прав?

Вчера забрала фен-щетку из пункта выдачи заказов. На месте её проверили: щетка крутиться, вкл и выкл. Но придя домой и начав укладывать волосы, из щетки посыпалось что то серебристое, как фольга, она начала сильно греться и потом щетка встала и больше не крутится. Хочу вернуть её обратно: либо возврат денег, либо аналогичный новый товар. Как мне доказать, что это товар ненадлежащего качества и получить новый исправный?

Спасибо.

Тоже купила пылесос Кирби в рассрочку под влиянием менеджера. Хочу вернуть. Постановление от 10.11.11 г. № 924-новый перечень сложной техники, там нет пылесоса, как в постановлении от 13.05.97 г. № 575, где в перечне присутствуют: п.11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; ...). Это так или я что-то путаю-значит это, пылесос-не технически сложный товар? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

0 сентября в магазине МедиаМаркт был приобретен цифровой фотоаппарат. После покупки сделав пару снимков убедилась в том, что аппарат не соответствует ожиданиям. Можно ли его вернуть?14-дневный гарантийный срок еще не истек. Если я правильно помню ваши ответы на некоторые вопросы, фотоаппарат не является технически сложным устройством, но в Законе о защите прав потребителей в Перечне товаров, не подлежащих возврату и замене указано:

Не подлежат возврату и замене:

• предметы личной гигиены (зубные щетки, расчески, бигуди и щипцы для волос, электробритвы и другие аналогичные товары);

• кабельная продукция (провода, шнуры, кабели);

• мобильные средства малой механизации сельскохозяйственных работ;

• технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото-и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные; бытовое газовое оборудование и устройства; микроволновые и электрические печи, электрические грили, электрические чайники и аналогичные товары).

Заранее спасибо.

На каком основании можно вернуть товар в магазин (бытовая техника) с возвратом уплаченных за него денег, если этот товар входит в перечень N55 11-й пункт (Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото-и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства)

статьи N25 ЗоЗПП "право потребителя на обмен товара надлежащего качества"? заранее спасибо.

П.с. гарантийный талон не заполнен, но стоят печати магазина.

Доставили электрическую зубную щетку, при более летальном осмотре видны явные признаки использования данной щетки ранее, магазин отказывается вернуть деньги ссылаясь на то, что это предмет личной гигиены и возврату он не подлежит, что делать, как доказать, что щетка б/у?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение