Купила планшет, в салоне МТС через 3 недели начал глючить. Как вернуть деньги или поменять? Какие документы нужны?
Купила планшет, в салоне мтс через 3 недели начал глючить. Как вернуть деньги или поменять? Какие документы нужны?
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
[Закон РФ "О защите прав потребителей"] [Глава II] [Статья 18]
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
СпроситьОформите возврат в магазине. Там достаточно написать заявление, захватив с собой паспорт и чек на приобретенный товар.
Но продавцы могут сослаться на то, что прошло 14 дней с момента покупки.
Если есть гарантия на планшет, тогда смело сдавайте в магазин, где покупали, пусть чинят.
СпроситьКупил телефон через неделю начил глючить, не хочу отвозить на ремонт хочу поменять или вернуть деньги.
Купила планшет в Москве в салоне МТС, живу в Нижнем Новгороде... Через неделю планшет сломался. Пришла в салон МТС в Нижнем Новгороде, чтобы сдать или обменять. Сказали идти туда, где покупала... Отнесла планшет в авторизованный сервисцентр в Н.Новг. дали заключение: заводской брак. Подскажите, как вернуть деньги, куда нести? В своём городе? Или в магазин в Москве?
Проблемы с новым телефоном из салона МТС - ждать ответа или отдать на экспертизу для возврата денег?
Купила телефон в салоне мтс неделю назад. И начал глючит сам звонит удаляет контакты и в инет невыходить. Пришли с мужем в салон нам сказали принесите через 15 дадим ответ или же сами отнесите на экспертизу если напишут верните деньги мы вернем что делать? Неполучиться так что экспертиза скажет исправен или исправим но я хочу вернуть деньги.
Телефон входит в перечень технически сложных товаров, возврат которых возможен только при наличии неисправности, возникшей не по вине покупателя (товар ненадлежащего качества). Без проведения экспертизы наличие такой неисправности не установить.
СпроситьСтатья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
[Закон РФ "О защите прав потребителей"] [Глава II] [Статья 18]
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
СпроситьВ ноябре 2014, в салоне связи МТС, мной был приобретён планшет. Через примерно два месяца начал переодически глючить и плохо держать заряд. В сентябре 2015, отключился. И больше не включался. 26 сентября был сдан на ремонт. Позвонили примерно в начале ноября, проинформировав о удачном ремонт, предложив забрать в любое свободное время. Когда я посетила салон, мне сказали, что неисправным было гнездо. Планшет был заряжен. Приехав домой, и поставив его на заряд я поняла что он плохо заряжается и снова глючит. В гарантийном салона никаких пометок не оказалось. Моя мама успела его сдать, по гарантии. 28 декабря я посетила салон, узнала что о починке планшета, но мне сообщили, что забрать его должна мама. Если он по прежнему глючит могу ли я потребовать возврата денежных средств? И где мне его проверить, лучше не покидая салона?
В салоне Мтс, купил планшет, заплатил за страховку, но через 3 месяца он перестал включаться, отнес в салон Мтс, его приняли и сказали, что через 45 дней мне позвонят и скажут что с ним, в итоге мне позвонили и сказали, что он не подлежит ремонту, что заводской брак. Со мной в день когда я покупал планшет, покупал тоже планшет мой знакомый и у него тоже почти что в одно время со мной планшет сломался ему тоже сказали, что это заводской брак, нам предложили поменять на другие планшеты, но мы хотим вернуть за планшет деньги, в салоне сказали, что это не возможно!
Статьей 18 Закона о защите прав потребителей предусмотрено:
Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Предлагаю вам написать претензию. В случае отказ в ее удовлетворении вы можете взыскать в суде сумму состоящую из: стоимости товара, морального вреда, судебных расходов на услуги юриста, неустойку в размере 1% за каждый день просрочки и 50% штрафа от взысканной суммы.
СпроситьКупил планшет в салоне билайн. Сгорело зарядное от планшета через 2 недели. Пришел в магазин отказались поменять. Обязаны ли сделать обмен или ремонт за их счет.
"Технически сложный товар надлежащего качества и на который установлен гарантийный срок вернуть нельзя по причине того, что например, не понравился цвет, размер и т.п.
Однако! Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.
По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков."
СпроситьЖена купила телефон и через 2 недели он начал глючить, тормозит и мигает, может ли она вернуть телефон в салон?
Конечно может! Составляейте претензию, вручайте копию продавцу под расписку.Если нужна помощь, звоните, тел. ниже.
СпроситьКупил телефон в солоне связи а он через некоторое время начал глючить могу ли я обменять телефон на новый или вернуть деньги?
Здравствуйте Виталий,
в соответствии со ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.06.2018) "О защите прав потребителей":
Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
Так что можете написать претензию, предъявить ее в магазин и расторгнуть договор купли-продажи.
С Уважением!
СпроситьМогу ли я поменять или вернуть деньги за планшет по причине заводского брака (на руках имеется акт) в любом салоне мтс или я должна ехать в салон где он был приобретен (другой город)?
Елена, если у вас на руках имеется акт, его необходимо просмотреть, есть срок в течении которого потребитель может обменять технически сложный товар. Звоните, буду рад вам помочь!
Спросить