Элина
25.02.2012, 16:43
Правомерен ли отказ продавца в обмене рулона с ссылкой на отсутствие остатков такаго артикула на складе.
Читать ответы (1)
Посоветуйте, как поступить в следующей ситуации - по безналичному расчету наше предприятие 19 марта приобрело 2 ед.сан. технической продукции одного артикула, а сегодня при установки выявили, что 1 ед. совсем другого артикула /хотя внешне очень похожи/ и нет возможности ее подключить. Магазин отказывается менять, т.к. 14 дней истекло. В счете указано 2 ед. нужного размере, в накладной то же самое, а фактически 1 ед. соответствует артикулу, другая еденица не соответствует. Не знаем, что делать.
Если в документах указан один товар, а фактически поступил другой то требуйте обмена или возврата денег в претензионно-исковом порядке.
Спросить