Могу ли я потребовать от сервисного центра возмещение имущественного и морального вреда и в каком размере?
При прохождении очередного ТО указала неисправности моей машины, заключение центра - машина исправна, заплатила 16. 600 рублей, заменили масло, воздушный фильтр, передние колодки -исзнос 90% и провели якобы диагностику. на все ушло 3 дня машина находилась в сервисном центре. Через день обратилась снова с теми же неполадками - машину забрали на 2,5 недели - установили сломана рейка рулевого управления, заплатила снова 21.500 рублей. Посчитала по документам машиной занимались всего в общей сложности в обоих случаях -3 часа. Машину выдали как исправную, однако снова высвечивалась неисправность, машина неслушается при управлении. Вынуждена обратилась через два дня снова - потребовала при мне провести диагностику - выявлены неисправности клапана и борт.компьютера , износ передних колодок 90%! -ушло снова 2 дня, но уже с моим присутствием, причем исключительно в вечернее время (т.к. я работаю) и в мои выходные дни. Вывод - изначально, при обращении проведения ТО диагностика машины фактически не проводилась, машина выдавалась в неисправном состоянии и я ее управляла неисправной машиной незная об этом при большом потоке машин как в городе так и за городом, и это в северных погодных условиях!. Могу ли я потребовать от сервисного центра возмещение имущественного и морального вреда и в каком размере?
Москва - онлайн услуги юристов
Скрытые затраты и возможные махинации с телефоном - как защитить свои права
При этом не дав мне ни какого заключения письменного!) на следующий день история повторилась!
Неисправная стиральная машина из Эльдорадо - Как ускорить решение проблемы?
Стиральная машина Beko сломалась дважды после вызова мастера - что делать?
Некачественное обслуживание ноутбука и возникновение новых проблем после ремонта
