Что делать если тарифный план как то изменился через личный кабинет?

• г. Казань

Что делать если тарифный план как то изменился через личный кабинет? Должен был платить 450 руб в мес, без лимит, а в итоге долго за 2 месяца 40 тыс, при обращении в таттелеком, списали только за 1 мес 29 тыс, а за февраль сказали не могут.

Читать ответы (0)

Казань - онлайн услуги юристов

Андрей Анатольевич
30.04.2014, 11:51

Можно ли поменять тарифный план в условиях действующего договора на Сотрудник МТС?

Раньше я был сотрудником ОАО МТС и подключил себе домой интернет по тарифному плану Сотрудник МТС (150 руб в месяц). На данный момент я не являюсь сотрудником МТС и мне сменили тарифный план на Интернет Эконом (450 руб в месяц) не поставив меня даже в известность. У меня вопрос: Имеют ли право сменить мне тарифный план, если у меня заключен договор на тарифный план Сотрудник МТС?
Читать ответы (2)
Дина
11.05.2014, 13:48

Проблемы с кредитной картой в Русском стандарте - штрафы и законность увеличения лимита в 2013 году

Оформлял кредитную карту в 2013 г в русском стандарте, лимит был 150 тыс рубл, через 3 мес лимит увеличили до 350 тыс, сейчас просрочка, и начисляются большие штрафы. Подскажите как быть по штрафам и законно ли было данное увеличение лимита? Заранее спасибо.
Читать ответы (3)
Андрей
31.10.2020, 19:58

Мегафон-Москва изменил тарифный план без согласия владельца номера, приведшего это к финансовым проблемам.

Мегафон-Москва изменил тарифный план на номере (лицевом счёте), владельцем которого являюсь я. Дело в том, что я передал эту сим-карту пожилому отцу, перенесшему инсульт, для того чтобы оставаться на связи. Спустя месяц, обнаружив, что телефон заблокирован, я внёс внеочередное пополнение, но разблокировка не только не произошла, но задолженность стала ещё больше. Пришлось приехать, взять в руки сам телефон, войти в личный кабинет - и обнаружить, что тарифный план изменён с "Переходи на ноль" без абонентской планы на тариф "Максимальный" с АП 1500 р. / мес. Абонентская служба объяснила это тем, что тарифный план был изменён по звонку на абонентский номер, который исходил от специалиста Мегафона. Прошу признать данное изменение договорных отношений с абонентом незаконным, так как было произведено против воли абонента, и вернуть денежные средства в размере 1500 р. А если с эмоциями - то каково это на вкус, наживаться на старости, болезни и немощности?
Читать ответы (1)
Надежда
09.01.2020, 18:27

Деньги списали с карты после суда с МФО и не возвращаются - как защитить свои права?

У меня суд с МФО, они выставили в суде сумму, у меня арестовали карту, небольшую сумму списали. Пока я обжаловала в кассационном суде., деньги ушли в личный кабинет на погашение, а долг в кабинете продолжает расти. Несмотря, на то что после обращения в суд долг расти не должен.?
Читать ответы (3)
Александр
09.06.2017, 20:18

Проблема с изменением тарифного плана - клиенту предложили другие способы смены, после ошибочного выбора через личный кабинет

В апреле, после повышения тарифов, через личный кабинет на их сайте сменил свой тарифный план на более дешевый. Статус заявки там отображен "выполнена". Однако счет за май пришел со старым тарифом. В письме, на просьбу сменить тариф согласно заявке и пересчитать оплату, мне ответили, что "был выбран не верный тарифный план" и предложили несколько способов сменить тариф, но уже не через сайт.
Читать ответы (1)
Елизавета
03.04.2016, 22:59

Незаконное изменение тарифного плана на мегафоне и потеря денег - что делать?

Вопрос следующего характера. В феврале 2016 г изменила тарифный план на мегафоне, который в действие должен был вступить с 01.04.16 По итогу, сегодня обратила внимания, что с меня снимают деньги, которые по тарифному плану на должны сниматься. Стала разбираться и выяснила, что без моего ведома подключили другой тарифный план. На вопрос оператору что с этим делать. Был дан ответ, что мы зафиксируем вашу притензию, и в течении недели дадим вам ответ. Но выходит, что я вынужденна ещё дополнительно тратить деньги по тому тарифу, который мне подключили без моего ведома ещё неделю. А Абонентская плата при этом уже снята.
Читать ответы (2)
Валентина
30.01.2012, 10:50

Возможные нарушения при перевыпуске кредитной карты - комиссии, изменение номера договора и доступный лимит

Уважаемые юристы у меня такой вопрос-моя дочь несколько лет пользуется кредитной картой Русский стандарт выйшла замуж поменяла фамилию и при обращении в банк-перевыпустить карту на другую фамилию-карта была выпущена был изменен номер договора ей предложили перевести весь лимит карты со старой на новую путем снятия денег в банкомате банка при этом снималась комиссия с каждой 30 тыс-1400 итого из 72 тыс лимита у нее сняли комиссий в размере 5 тыс руб очень хотелось бы узнать правомерны ли действия работников банка ведь доступный лимит по карте был лишь 8 тыс руб остальные-долг по кредиту.
Читать ответы (2)
Лена
24.04.2015, 06:48

Проблемы с кредитными картами - банк увеличил лимит и не предоставил дубликат договора

Банк увеличил лимит по двум картам, в конце 2011 года оформила 2 карты по 30 тыс. руб.были просрочки, в оконцовке не смогла платить 12000 тыс. в месяц в конце 2014 декабрь,2015 январь, февраль не смогла платить, сумма вылезла в 220000 тыс. руб, оказывается без моего ведома был увеличен лимит, теперь банк предлагает платить почти 8000 тыс. руб 10 лет, когда договор заключала на 60 тыс. руб,договор мой утерян мной при переезде, дубликат договора банк не предоставил по моему запросу, прошло 2 недели, и сумма растет с геометрической прогрессией, что делать?
Читать ответы (1)
Ксения
05.12.2020, 19:04

Могут ли вычитать из пенсии деньги за несохраненные отчисления в ПФР при официальной работе?

Скажите могут ли из пенсии вычитать деньги пенсионный фонд, если работал официально? Сначала сказали что не нужно ничего предоставлять, они сами увидят отчисления. В итоге через год образовался долг перед ПФР в 100 тыс руб. позвонили сказали что теперь будут каждый месяц вычитать. Пенсия 9 тыс руб. или работодатель должен был сведения предоставить?
Читать ответы (1)
Светлана
30.11.2013, 08:30

Проблемы с оплатой за электричество через личный кабинет - разногласия с энергосбытом и непонимание сотрудников.

Чтобы быдо проще оплачивать свет я с энергосбытом заключила договор чтоб платить через личный кабинет по интернету через карточку, в личном кабинете у меня написано долг 480 рублей неуплачено, а в самом отделении энергосбыта сказали 1000 рублей, я пришла с данными от личного кабинета там многие сотрудники не понимают как туда заходить и что делать, говорят идите в банк и уточняйте о переводе, хотя операция перевода была осуществлена деньги то списались и в онлайне зачисление отражено. Что мне делать и к кому обращаться?
Читать ответы (1)