На следующий день начались звонки от продавца-консультанта, который сказал, что цвет оказывается мы заказали - розовый!.

• г. Москва

28 мая сего года в ТЦ Люблинское поле магазине "Млечный путь" (я и муж) заказали у "И.П. Марковой А.А." жалюзи Ондулетт. С продавцом-консультантом мы выбирали цвет между стальным-серебристым и стальным-голубым (под цвет кухни - кухня синяя, техника серебристая). Остановились на стальном-серебристом. Продавец записал код цвета, я расписалась под заказом, расплатились и ушли. На руках остались кассовый и товарный чек с указанием кода и размера жалюзей. По истечении устно оговоренного срока доставки в течение 4-5 рабочих дней нам позвонили и сказали, что увеличили срок заказа еще на три дня. Хорошо. Привозят 5 июня жалюзи, но цвет... стальной-розовый! Пришлось отказаться от этих жалюзей. Курьер сверил товарный чек и номер цвета на жалюзи и сказал: "Да, это не тот цвет", потом кому-то позвонил и попросил нас подождать еще три дня когда привезут стальной-серебристый цвет. Хорошо. На следующий день начались звонки от продавца-консультанта, который сказал, что цвет оказывается мы заказали - розовый!. Так мы за эти четыре дня своих жалюзей не дождались и поехали 10 июня в магазин поговорить и разобраться. Оказывается последние четыре дня розовые жалюзи так и лежали в магазине и никто не собирался ничего переделывать. На наш вопрос продавец-консультант привела пример образцов, где на розовом наклеен код цвета который в товарном чеке! И она, глядя в глаза, нагло лжет, что мы заказывали розовые жалюзи! Мы сказали, что это ее ошибка. Мы сосласись на статью 29 ФЗ РФ "О защите прав потребителей" и если они не сделают жалюзи нужного цвета, потребовали деньги обратно. На что последовал отказ и от изготовления новых и от выдачи денег. Жалюзи и деньги в настоящий момент у "И.П. Маркова А.А.". (Жалюзи Ондулетт стоят в несколько раз дороже обычных, наш заказ на 3725 р.). P.S.: Что нам делать? Куда обращаться? На какие законы ссылаться? Куда жаловаться? Пожалуйста помогите, а то это какой-то беспредел.

Галина и Иван.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Уважаемые Галина и Иван, Вам надо обращаться в суд и требовать расторжения договора с этим И.П. Марковым А.А., иначе Вас ещё долго он будет водить за уши. Ссылаться следует на 18-ю статью Закона о защите прав потребителей.

Спросить
Татьяна
06.11.2021, 01:12

Как поступить, если заказанная кухня пришла разной по цвету?

Заказала кухню. Кухня пришла разная по цвету. Фасады одного цвета а основа другого. В договоре указан цвет всей кухни номер 18. Но разница в цвете огромная. Сборщики установили некоторые шкафы без меня, я приехала и обнаружила разницу в цвете. Что делать?
Читать ответы (2)
Наталья
04.08.2015, 13:46

Как решить проблему с неправильным цветом вставок на кухне, купленной на заказ?

Мы с мужем купили кухню на заказ в 2-х цветах: оранжевый и чёрный. Но когда кухню привезли, выяснилось, что вставки вместо чёрного цвета на фасаде кухни оказались цвета мокрый асфальт. Стали разбираться, но в магазине утверждают, что это мы заказали такой цвет, номер цвета заказа совпадает с номер цвета привезенных вставок. Но мы заказывали в каталоге цвет, который выглядит чёрным и называется black, как может так получиться, что в реальной жизни он тёмно-серый. Можно ли в таком случае обязать магазин заменить эти злополучные вставки за их счет?
Читать ответы (2)
Юлия
27.01.2016, 19:34

Продавец не смог доставить обещанный цвет шифанера и отказался выплатить неустойку

Купили шифанер выбрали цвет, продавец сказал что именно эта стенка этого цвета будет в течении 10 дней. В договоре это прописанно. Осталось 2 дня они позвонили и сказали что этого цвета нет если хотите именно эту ждите ещё месяц. По поводу неустойки оплаты сказали ни какой не будет.
Читать ответы (1)
Анастасия
07.08.2016, 14:18

Как отказаться от кухни, если срок доставки не соблюден и договор уже подписан?

Мама пришла в магазин выбрала кухню модульно, маме сказали что срок поставки 2 августа (мама заказала кухню 20 июля) така как маме срочно была нужна кухня то она согласилась из за того что так быстро привезут. Был внесен аванс 10000 р. Кухню 2 августа никто не привез. Как оказалось в договоре был прописан срок доставки от 30-120 рабочих дней. Маме продавец наврал на счет срока доставки, договор не был прочитан.. Теперь хотим отказаться от кухни, но как правильно это сделать если договор подписан? Нужно ли будет платить неустойку и из чего она складывается?
Читать ответы (1)
Дарья
25.12.2019, 14:17

Проблемы с доставкой ручек к кухне - что делать в такой ситуации?

Мы заказывали кухню и все комплектующие к ней у одного продавца, когда подходил срок доставки кухни по договору, нам позвонили и сказали что кухня готова, но ручек к ней еще нет, и сказали что они привезут кухню установят, а на следующей недели привезут ручки и доделают все. Но прошел уже месяц и руски так и не довезли, продавец постоянно говорит что вот вот привезут, нопредлагает вернуть деньги, как быть в такой ситуации? В договоре прописано что поставка ручек осуществляется в тот же день, что и поставка всей мебели.
Читать ответы (3)
Елена
14.01.2016, 08:15

Проблема с заказом кухни - фасад другого цвета, ошибка в описании цвета в договоре

Заказала кухню в ИП, пришла в срок, но фасад другого цвета. Заказыаала цвет белёный дуб, а пришла кухня белого цвета. В договоре цвет написан так: кухня массив дуб бел. Короба пришли цвета (выбеленный дуб), котрый заказывали под цвет фасада белёный дуб. Как быть? Кухня получается разноцветная. Правильно ли они написали цвет сокращённо бел?
Читать ответы (1)
Марина
09.11.2016, 15:46

Проблема с заказанным ламинатом - возможен ли обмен после истечения срока

11 июня текущего года я заказала ламинат белого цвета по предоплате. Ламинат прибыл в магазин 24 июня, но по согласованию с продавцом я могла не забирать его со склада несколько месяцев, только оплатив полностью заказ. Из документов у меня был только товарный и кассовый чек. Когда в ноябре я решила забрать товар, то оказалось, что ламинат не белого, а грязно-серого цвета. В товарном чеке цвет ламината не указан, только название и код. Код действительно соответствует серому цвету. Менеджер возможно ошибся, когда оформлял документ, а я в кодах не разбираюсь и ошибку не увидела. Возможно ли теперь обменять ламинат на другой, нужного цвета. Ведь 14 дней со дня покупки давно прошли.
Читать ответы (2)
Александра
21.06.2012, 12:35

Проблемы с заказом кровати «Джорджия» в магазине Мебельград - несоблюдение сроков доставки и необходимость обращения в суд

24 апреля 2012 года я заказала в магазине Мебельград кровать «Джорджия». Оплата была произведена сразу в размере 100% на сумму 9290 рублей, а также была оплачена доставка в размере 200 рублей. На руки был выдан только товарный чек. По устной договоренности кровать обещали доставить в течение двух-трех недель. 1 июня 2012 года я позвонила в службу доставки магазина «Мебельград», мне сказали, что кровать привезут через три недели. Так как меня эти сроки не устроили (срок исполнения заказа увеличился до 60 дней), я написала в этот же день заявление о возврате денежных средств. Оно было проигнорировано. 11 июня я написала претензию на имя директора магазина. Сегодня 21 июня я позвонила в магазин Мебельград, где мне сказали что их юрист ответил в письменной форме. Сказали: Ждите а сколько ещё ждать? Или ужеготовить иск в суд?
Читать ответы (8)
Алексей
28.12.2015, 17:05

Проблемы с заказом кухни - Возможные действия в отношении компании

Вопрос следующий. Летом покупали кухню. Срок изготовления был 45 дней с момента замера. Когда время прошло нам сказали что кухня не готова. И сроки чть сдвигаются. Прошло еще какое то время, нам отзвонились, сказали что была ошибка и кухня не поступила в работу ее срочно заказывают и надо ждать еще 3 недели. Мы согласились. По истечению срока нам говорили, что кухня готова, назначили дату, оплатили полную стоимость. В день приезда кухни нам ее не привезли сказали, что водитель не забрал нашу кухню и ее привезут на следующий день. На след. День позвонили и сказали что произошол косяк и кухня на заводе вообще не изготавливалась, опять по их вине предложили опять подождать, или выплатить деньги. Мы попросили выплатить деньги. Написали заявление на выплату. Договорились на определенный день, + к сумме была неустойка, на что они тоже любезно согласились выплатить. В день выплаты естественно позвонили и сказали что завод перечислил деньги но снять она их не может. Предложила или выпустить кухню или после праздников выплатить деньги. Что можно с этой компанией сделать? Составить жалобы в органы, составить претензии заводу, подать на нее в суд?
Читать ответы (2)
Валентина Николаевна
18.07.2014, 09:28

Проблема с доставкой и выбором кровати - что делать, если заказанная мебель не доступна в выбранном цвете?

В мебельном магазине 30 мая заказала и оплатила на месте мебель - кровать, матрас, диван и тумбу срок доставки 9 июля, 8 июля позвонили и сказали что кровать в таком цвете производить перестали, ждите нашего звонка и все решиться в течении нескольких дней, через 4 дня позвонили и сказали что кровати в таком цвете вообще перестали делать и мне нужно выбрать другой цвет, сейчас у меня нет возможности приехать в этот магазин и заключить договор на другой цвет кровати, но и остальную мебель не везут, мы с сыном спим практически на полу, так как перед 9 июля старую мебель вывезли пожалуйста подскажите что делать.
Читать ответы (1)