Потеря анализа скрининга - как спорить с медицинским учреждением и возмещение убытков
Если вкратце, то: врачи потеряли анализ скрининга 1-го триместра, не привозили его по просьбам, говорили, что все хорошо, только через 36 дней, когда к зав. ж. консультации пришли с предъявлением, что все сроки прошли, она дала телефон калужских генетиков, которые сообщили о очень плохой вероятности, в результате задержки не попали в Федеральную программу по инвазивной диагностике (бесплатной), в результате сделали анализ платно, на претензию главврач письменно ответил, что нас оповещали еще на 27-м дню по телефону (анализ по словам генетиков повторно мог прибыть, по запросу жен. кон. 18, 19-го дня, чего не произошло), этого не было-нет ни документов, ни росписи в разъяснении, ответ-отказ в возмещении убытков по вине сотрудников, что делать? Произошло все как написано, никакого потребительского рейдерства, в нашем городе не единичный случай. Спасибо.
Обратитесь с жалобой в прокуратуру. Вы можете взять детализацию телефонных звонков в подтверждение своих доводов.
При наличии доказательств - обращаться в суд с иском о возмещении убытков.
Всего доброго.
Спросить