Могу ли я обратится в салон мтс (в иркутске)

• г. Мирный

Могу ли я обратится в салон мтс (в иркутске) по ремонту планшета который находится на гарантии но был куплен в салоне мтс другого региона (в якутии)

Читать ответы (0)
Ольга
27.07.2015, 12:17

Гарантийный ремонт не прошел - могу ли я требовать замены планшета в салоне МТС?

Купили планшет в салоне МТС 11.08.2014 года. 05 июля 2015 сдали в ремонт по гарантии (разболталось гнездо зарядки, планшет не заряжается). 25.07.2015 позвонили из салона, сказали, что планшет ремонту не подлежит. Могу ли я требовать с салона замены планшета на другой? (новый)
Читать ответы (1)
Елена
04.07.2015, 18:34

Проблемы с зарядкой планшета - опыт покупки и ремонта в салоне МТС

6.04.15 куплен планшет в салоне МТС. 28.04.15 сдан в салон МТС в ремонт произведена замена usb. Получен из ремонта 18.05.15. Опять не заряжается. 13.06.15 сдан в сц BUPT заказаны зап части. До сих пор в ремонте. Что делать?
Читать ответы (2)
Наталья
22.12.2015, 11:48

Годовая гарантия на планшет - разбираемся в отличиях между бесплатной и платной страховкой

В июне 2015 года в салоне МТС купили планшет, а вместе с ним годовую гарантию за 600 рублей. Через 6 месяцев планшет вышел из строя. Обратились в салон с просьбой обменять на новый, но получили отказ. Планшет взяли на экспертизу (20 рабочих дней). Так чем же отличается БЕСПЛАТНАЯ гарантия от ПЛАТНОЙ страховки? Правомерны ли действия сотрудников салона-продавца?
Читать ответы (2)
Наталья
15.10.2015, 13:30

Проблемы с планшетом после покупки - в какие сервисы обратиться?

Я купила в салоне связи мтс планшет, не прошло и месяца планшет не заряжается и не включается гарантий талон книжечка на год., в салон обратилась меня отправляют в различные ремонты, а в сервисах по ремонту куда отправляют не берут и отправляют в мтс, что делать?
Читать ответы (2)
Асия
08.02.2017, 23:10

Проблема с ремонтом планшета и отказ салона в возврате или обмене

Нужна ваша консультация. По дополнительной гарантии был сдан планшет на ремонт. Пришел ответ, что он ремонту не подлежит. В салоне сказали, что для возврата денег или для обмена планшета нужен заводской гарантийный талон, попросили предъявить (хотя мы сдавали и сзаводским и с дополнительный гарантийным талоном), а планшет оставили в салоне. Через два дня нам вернули планшет. Выйдя из салона уже сидя в машине мы посмотрели и обнаружили гарантийный талон в коробке с планшетом. Вернувшись в салон показали. Повозившись и позвонив куда-то по телефону сообщили, что по гарантий дополнительного обслуживания возврат, либо обмен не производится. Правомерны ли их действия? Какие мои права? Как мне действовать?
Читать ответы (1)
Полина
10.01.2016, 02:15

Проблемы с планшетом - недоладки после ремонта и возможность возврата денег

В ноябре 2014, в салоне связи МТС, мной был приобретён планшет. Через примерно два месяца начал переодически глючить и плохо держать заряд. В сентябре 2015, отключился. И больше не включался. 26 сентября был сдан на ремонт. Позвонили примерно в начале ноября, проинформировав о удачном ремонт, предложив забрать в любое свободное время. Когда я посетила салон, мне сказали, что неисправным было гнездо. Планшет был заряжен. Приехав домой, и поставив его на заряд я поняла что он плохо заряжается и снова глючит. В гарантийном салона никаких пометок не оказалось. Моя мама успела его сдать, по гарантии. 28 декабря я посетила салон, узнала что о починке планшета, но мне сообщили, что забрать его должна мама. Если он по прежнему глючит могу ли я потребовать возврата денежных средств? И где мне его проверить, лучше не покидая салона?
Читать ответы (1)
Надежда
27.01.2014, 22:36

Проблема с гарантийным ремонтом телефона - куда обратиться для решения?

Сдали телефон, приобретенный в салоне МТС в гарантийный ремонт 6 декабря (окончание срока гарантии - 15 декабря). По истечении 45 дней пришли в салон, где нам объявили о том, что наш телефон не подлежит гарантийному обслуживанию в связи с тем, что он был доставлен в гарантийную мастерскую только 17 декабря (со слов представителей салона МТС по вине курьера). Куда обратиться для решения проблемы?
Читать ответы (2)
Владимир Петрович
24.06.2014, 16:06

Возможно ли получить навигатор на подмену в салоне МТС во время экспертизы и ремонта по гарантии?

В июне 2013 года куплен навигатор в салоне мтс, в мае 2014 он находясь на гарантии вышел из строя, и был сдан в салон мтс для экспертизы и ремонта на 45 дней. В мае 2014 года был куплен еще один навигатор там же, так как он необходим для работы ежедневно. Сегодня и он вышел из строя. Могу я потребовать в салоне мтс на время экспертизы и ремонта, получить навигатор на подмену, и, если да, то на основании чего?
Читать ответы (1)
Леонид
19.11.2017, 06:57

Опыт покупки планшета - отказ от гарантии и проблемы с разблокировкой экрана - права потребителя в салоне

Купил планшет. В салоне при покупке просили деньги за гарантию. Я не стал платить. На второй день у планшета перестала работать разблокировка экрана. Могу ли я обменять его на новый и правомерно ли со стороны салона просить деньги за оплату гарантии. Какими я могу руклводствоваться статьями закона предъявляя претензии в салоне. Спасибо.
Читать ответы (2)