Что делать, если в новой электронной книге не работает опция-история и как вернуть ее обратно в магазин?
Купила электронную книгу 8 дней назад. В книге не работает одна опция-история. Как вернуть книгу обратно в магазин? Мне могут вернуть деньги или только обменяют, или отдадут в ремонт? Посоветуйте, как поступить.
Здравствуйте. Согласно закона "о защите прав потребителей", в случае продажи вам товара не надлежащего качества вы имеете право: расторгнуть договор купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы; потребовать замены товара с соответствующим перерасчетом покупной цены; соразмерного уменьшения покупной цены; незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара. В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец, обязан провести экспертизу товара за свой счет. Поэтому окончательное решение о возврате денег или производстве ремонта придется вам самостоятельно. Если все же захотите расторгнуть договор купли-продажи, то вам необходимо будет написать заявление на имя руководителя магазина с просьбой расторгнуть договор купли-продажи. Его надо написать в 2-х экземплярах: один для вас, второй для магазина. Если продавцы знали, что данные электронные книги идут с браком, но вас об этом не поставили в известность, они безо всякого вернут вам деньги.
Спросить