Как вернуть телефон из не качественого сервиса?

• г. Москва

Здравствуйте! Сдали телефон в ремонт. Проблема - не видел сеть. Парень из сервиса через 3 дня вернул телефон и сказал, что он не может его отремонтировать. Мы сразу же включив телефон обнаружили, что теперь невозможно зайти в настройки сети, телефон не подключается к Wi-Fi и через USB к компьютеру. Уточню, что до ремонта всё это сделать получалось. Мы отнесли телефон в другой сервис и там нам сказали, что его ремонтировали крайне не аккуратно и не профессионально. В результате такого ремонта восстановить телефон уже не получится. Парень из сервиса утверждает, что он не ремонтировал телефон. Как быть?

Читать ответы (0)
Дмитрий
03.09.2014, 22:37

Проблемы с сигналом продолжаются даже после второго ремонта iPhone 4s в сервисе - что делать и как требовать полный возврат денег

Отдавали купленный в сша iphone 4s в серый сервис. Плохо ловил сеть. Месяц его ремонтировали, взяли за ремонт 4900 р. После ремонта телефон лучше работать не стал. Сдали его обратно, они еще месяц, правда уже бесплатно по гарантии, его ремонтировали и тестировали. Выдали его нам. Но он и после второго их ремонта почти не ловит сеть. По телефону они сказали, что вернут деньги за ремонт, но только они снимут свои запчасти. Правомерно ли их требование, обязаны ли они вернуть деньги (телефон на их гарантии), и как с ними разговаривать и на что ссылаться? Спасибо!
Читать ответы (2)
Дмитрий
18.03.2016, 03:01

В магазине отказались от ремонта после первого ремонта телефона - что делать?

Ситуация такая, через полгода сломалась кнопка на мобильном телефоне, сдал его в магазин по гарантии на ремонт. Через 20 дней мне вернули телефон сделав кнопку, но вернувшись домой я обнаружил что телефон перестал ловить сеть. Я снова отнес его в магазин. Через 15 дней мне вернули телефон с отказом от ремонта ссылаясь на залитие водой телефона. Что делать? Предполагаю что телефон был поврежден при первом ремонте в СЦ, так до ремонта проблем с поиском сети не было.
Читать ответы (1)
Александр.
05.05.2016, 13:59

Проблемы с алкатель смартфоном - неисправность после ремонта и запрос на обмен модели

Купил смартфон алкатель в салоне МТС, телефон переставал звонить после 3 вызова. Сдал в ремонт в предложенный салоном сервисный центр (ремонтировали 12 дн.). После ремонта на следующий день сдал телефон в сервис повторно, телефон полностью перестал определять сим карту. Через 12 дней позвонили с сервиса и сказали, что можно забрать телефон, он заменен на новый той же модели. Что делать что бы обменять модель телефона (влагостойкий) которую не смог отремонтировать сервис на модель другого производителя по причине того, что для себя сделал вывод, что модель не ремонта-пригодна не надежна и в дальнейшем телефон данного производителя я не хотел бы иметь. Спасибо.
Читать ответы (2)
Алексей
12.12.2015, 13:31

Обнаружена трещина после кузовного ремонта автомобиля - требую возврата денежных средств за ремонт

Мне произвели кузовной ремонт автомобиля, но спустя 1,5 месяца, я обнаружил трещину в месте проведения ремонта на бампере авто. Прибыл в сервисный центр и написал претензию об устранении данного дефекта. По телефонному звонку прибыл в сервис для проведения осмотра дефекта и принятия решения по ремонту. В результате в сервисе сказали, что мы устраним дефект, но гарантии давать после ремонта не будем! И обещали позвонить в течении недели. Прошел месяц, звонков от сервисного центра нет. теперь хочу узнать, могу ли потребовать от сервиса возврата денежных средств за ремонт бампера, т.к. не хочу чтобы они мне его ремонтировали. Спасибо.
Читать ответы (1)
Антон Александрович
31.03.2014, 16:45

Отказ в гарантийном ремонте телефона Sony - что делать и где обратиться?

Как быть и куда обратиться?! Сломался телефон Sony, сдал его в сервис через магазин. На сайте сервиса проверял статус ремонта-было написано что ремонт гарантийный и заказаны запчасти. Звонил в сервис по телефону, автоинформатор также подтвердил что аппарат ремонтируется по гарантии и ждёт запчастей. А сегодня, спустя 35 дней, мне позвонили из сервиса и сказали что в гарантийном ремонте мне отказано. Причин не объяснили, сказали что если что-то не устраивает, то обращайтесь в независимую экспертизу. У меня есть скриншот с сайта сервиса о том что ремонт гарантийный и запись телефонного разговора с автоинформатором. Спасибо.
Читать ответы (2)
Алексей
01.06.2015, 19:02

Проблема с ремонтом акпп - оплаченный ремонт не решил проблему

Ремонтировал авто акпп, после ремонта прошел 1 день коробку акпп будто не ремонтировали, поехал снова в тот же сервис объяснили что еще нужно оплатить ремонт, куда платить и так отдал 85 тр.
Читать ответы (1)
Анна
07.04.2015, 11:42

Телефон сдан в ремонт дважды и не исправлен - что делать?

В марте сдала телефон в ремонт, не по гарантии, просто на ремонт в сервис. У телефона не ловила сеть, все остальные функции исправно работали. После 10 дней мне вернули телефон, сказали, что ни чего сделать не смогли, предложили отдать в другой любой сервис. Далее сдала телефон в ремонт 26 марта 2015 г., вернули мне его 2 апреля, сказали, что провести ремонт не удалось. А 4 апреля телефон выключился на совсем. Что делать? Могу ли я требовать вернуть телефон таким, каким я его сдавала. Они ссылаются, что напортачили с моим телефоном первая контора, а они ни в чем, ни виноваты. Гарантия и чек отсутствует. В том и другом сервисе проводили диагностику, якобы. Диагностика бесплатная.
Читать ответы (2)
Махмуд
29.09.2016, 05:43

Проблемы с платным ремонтом телефона - отказ от дорогостоящего ремонта

Сдали телефон на платный ремонт. От ремонта отказались, т.к. дорого. Телефон вернулся сервиса с дополнительными дефектами, сервис отказывается возмещать ущерб. Как нам быть?
Читать ответы (1)
Светлана
02.11.2013, 23:13

Скандальное происшествие в сервисном центре - телефон ремонту не подлежит, но сломали его и насчитали неправомерную цену.

Отдала телефон в сервисный центр. Провели диагностику, определили поломку назвали цену ремонта. Усомнившись в правильности диагностики сказала что заберу телефон и отдам в другой сервис. Отдав телефон в другой сервис, там сказали что телефон ремонту не подлежит, необходимо менять материнскую плату, стоимость которой 15 т.р., а той поломки которую определили в предыдущм сервисе и не существует. Мало того, оказывается в тот период времени когда телефон находился на диагностике в первом сервисе, он включался (моим знакомым приходили смс о том что я нахожусь в зоне действия сети). Из чего сделан вывод, что я отдавала телефон в рабочем состоянии, его необходимо было просто перезагрузить, что наверняка и было сделано сотрудниками сервиса, но когда я отказалась платить за ремонт который мне был навязан 8 т.р. из моего телефона материнскую плату и отдали мне сломанный телефон. Теперь говорят что доказать будет сложно. Подскажите, пожалуйста, куда обратиться?
Читать ответы (1)
Дина
30.07.2016, 17:52

Проблемы с телефоном - бесконечный ремонт и споры между магазином и сервисным центром

В апреле приобрели телефон в магазине Медиа Маркт. Почти сразу в телефоне обнаружился дефект с сенсором. Сдали в сервис, 1 ый ремонт длился 12 дней, после ремонта дефект сохранился. Сдали опять в тот же сервис, ремонт 10 дней. После ремонта дефект сохранился. Третий раз брать телефон на ремонт в этот сервис не захотели и выписали акт, о том что в телефоне действительно есть дефект, но телефон подлежит гарантийному ремонту и сказали ехать с этим актом в магазин и там с ними разбираться. В магазине нам предложили отдать телефон на ремонт в их сервис, мы согласились. 3 ий ремонт длился 14 дней. Но и после этого сервиса дефект не ушёл. Магазин требует от нас заключение из сервисного центра о том, что телефон нельзя отремонтировать. Сервисный центр говорит, что магазин и так должен либо обменять телефон, либо вернуть деньги, без акта. То же самое говорит и производитель (звонили на горячую линию) Палка в двух концах. Что делать в этой ситуации?
Читать ответы (4)