Как вернуть деньги за прибор, купленный в интернет-магазине и оказавшийся нерабочим?

• г. Таганрог

Купил в интернет магазине прибор наложным платежом почтой россии, получил прибор на почте, пришел домой, включил, а он не работает! Подскажите как вернуть деньги за прибор который не работает?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Шлите претензию, подавайте в суд

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Найдите на сайте почтовый адрес продавца и направьте претензию с требованием вернуть деньги. Если на претензию не отреагируют - обращайтесь в суд. В суде сможете потребовать даже небольшую компенсацию морального вреда. Нужна помощь, обращайтесь. Координаты ниже.

Спросить

Здравствуйте! В соответствии с Постановление Правительства РФ от 27.09.2007 N 612 (ред. от 04.10.2012) "Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом" покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если это не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору потребовать:

а) безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление покупателем или третьим лицом;

б) соразмерного уменьшения покупной цены;

в) замены на товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены. При этом в отношении технически сложных и дорогостоящих товаров эти требования покупателя подлежат удовлетворению в случае обнаружения существенных недостатков.

Покупатель вместо предъявления требований, указанных в пункте 28 настоящих Правил, вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет покупатель должен возвратить товар с недостатками.

Покупатель вправе также потребовать полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные Законом Российской Федерации "О защите прав потребителей" для удовлетворения соответствующих требований покупателя.

При отказе продавца передать товар покупатель вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возмещения причиненных убытков.

При возврате товара ненадлежащего качества отсутствие у покупателя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у продавца.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Таганрог - онлайн услуги юристов

Влад Швецов
04.09.2022, 19:13

Как вернуть нерабочую видеокарту, купленную на Авито и отправленную Почтой России?

Купил видеокарту на авито, Отправили почтой россии. Пришёл посмотрел её там забрал, пришёл домой включил не рабочая, как мне вернуть товар он не работает.
Читать ответы (1)
Александр
26.03.2020, 09:47

Как вернуть деньги за ошибочный заказ в интернет-магазине оплаченный на почте наложенным платежом?

Заказал товар в интернет-магазине. Оплачен на почте наложенным платежом. Получатель денег - 8474 MobiMoney. При вскрытии посылки дома обнаружил прибор, несоответствующий заказонному. Телефон магазина молчит. Как вернуть деньги?
Читать ответы (2)
Наталья
18.04.2022, 08:59

Проблема с заказом в интернет магазине - получены не те платья, как вернуть деньги?

Меня зовут Наталья, я из города Златоуст Челябинской области. Заказала 3 платья через интернет магазин, получила посылку через Почту России, оплатив наложным платежом 4900 р. Дома открыв посылку, обнаружила в ней 2 платья 42 и 44 размера и юбку. При этом мой размер одежды 48. Как вернуть мне деньги?
Читать ответы (2)
Виктор
15.12.2016, 14:17

Как вернуть деньги за часы, купленные в интернет-магазине при получении наложным платежом, если в посылке оказалась бутафория

Купил в интернет магазине часы. Пришли на почту аплатил наложным платежом. Открыл посылку там бутафория. Как вернуть деньги, чек имеется об уплате напочте.
Читать ответы (2)
Дмитрий
11.03.2016, 20:52

Как вернуть деньги за поцарапанный и без гарантийного талона телефон, приобретенный в интернет-магазине?

Купил телефон в интернет магазине, мне прислали почтой через 2 недели, пришлось заплатить за него сумму больше, чем была указана. Заплатил деньги на почте, отдали телефон, пришёл домой, открыл коробку телефон поцарапан, и цвет другой и гарантийного талона нет. как вернуть деньги.
Читать ответы (3)
Елена
25.04.2019, 08:33

Проблема с заказом в Инстаграме - получен проводной роутер МТС вместо skyway global. Как вернуть деньги?

Заказывала по рекламе в Инстаграме skyway global. Пришел роутер МТС, проводной. Вчера получила на почте наложенным платежом. Про опись на почте, что нужно составить, узнала только сейчас, в интернете. Что делать? Как вернуть деньги. Звоню в интернет магазин. Все время занят.
Читать ответы (1)
Петр
27.08.2019, 09:17

Что делать, если полученный товар не соответствует заказу в интернет-магазине?

Получил на почте посылку с интернет магазина наложенным платежом открыл на почте посылку оказался товар вообще не тот который заказывал как вернуть деньги или правильно заказаный товар.
Читать ответы (1)
Наталья сергеевна
18.04.2014, 15:23

Как вернуть деньги за сломанный телефон, купленный в интернет-магазине?

Здравствует. Купила два телефона по интернет магазину, один оказался сломанным, и вообще, результат оказался ни таким как ожидали. Оплачивала наложенным платежом по почте России. Которые указаны номера, никто не отвечает. Могу ли я вернуть деньги обратно? Подскажите пожалуйста.
Читать ответы (1)
Александр
23.06.2014, 09:44

Проблемы с возвратом товара в интернет-магазин - почта подтверждает получение, но ответа от магазина нет уже 2 года

Суть проблемы такова. Заказал в интернет-магазине товар. На почте я его получил. Товар мне не подошёл.В сроки, которые указаны в интернет-магазине, я его вернул.06.08.2012 года по почте я его отправил обратно. По почте России отследил, получил интернет-магазин товар обратно или нет. На сайте почты России показано, что они товар получили 10.08.2012. Я им звонил, писал, но никакого ответа не было и не пришло. Прошло почти 2 года. Чек почты России сохранился. Заранее спасибо.
Читать ответы (2)