Как вернуть деньги за прибор, купленный в интернет-магазине и оказавшийся нерабочим?
Купил в интернет магазине прибор наложным платежом почтой россии, получил прибор на почте, пришел домой, включил, а он не работает! Подскажите как вернуть деньги за прибор который не работает?
Шлите претензию, подавайте в суд
СпроситьНайдите на сайте почтовый адрес продавца и направьте претензию с требованием вернуть деньги. Если на претензию не отреагируют - обращайтесь в суд. В суде сможете потребовать даже небольшую компенсацию морального вреда. Нужна помощь, обращайтесь. Координаты ниже.
СпроситьЗдравствуйте! В соответствии с Постановление Правительства РФ от 27.09.2007 N 612 (ред. от 04.10.2012) "Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом" покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если это не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору потребовать:
а) безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление покупателем или третьим лицом;
б) соразмерного уменьшения покупной цены;
в) замены на товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены. При этом в отношении технически сложных и дорогостоящих товаров эти требования покупателя подлежат удовлетворению в случае обнаружения существенных недостатков.
Покупатель вместо предъявления требований, указанных в пункте 28 настоящих Правил, вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет покупатель должен возвратить товар с недостатками.
Покупатель вправе также потребовать полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные Законом Российской Федерации "О защите прав потребителей" для удовлетворения соответствующих требований покупателя.
При отказе продавца передать товар покупатель вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возмещения причиненных убытков.
При возврате товара ненадлежащего качества отсутствие у покупателя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у продавца.
Спросить