Клиент требует возврата денег за планшет после 10 месяцев, отказываясь от гарантированного ремонта и диагностики.

• г. Ростов-на-Дону

Клиент требует возврата денег за планшет, спустя 10 месяцев после приобретения, отказываясь от гарантийного ремонта и диагностики неполадки.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

При наличии от клиента письменной претензии Вам необходимо подготовить на нее ответ, если хотите то я могу это сделать.

Спросить

Здравствуйте! Данный товар относится к категории технически сложных. Предъявить какое либо требование к Вам в отношении недостатков товара в течении гарантийного срока- это право потребителя. Порядок предъявления требования и действий в данном случае, установлен ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей"

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Светлана Викторовна
24.12.2015, 10:12

Сын признан виновным в долгом процессе ремонта планшета и оштрафован, хотя не взял деньги с клиента. Что делать?

У нас такая ситуация. Клиент подал в суд на сына, как на ЧП за то что тот долго производил ремонт планшета (по просьбе сына запчасти на планшет должен был оплатить клиент, так как сумма стоимости запчастей превышала стоимости самого планшета на момент ремонта-то клеент отказался оплачивать запчасти) На суде клиентом была предоставлена проведенная со слов клиента экспертиза планшета (планшет находится у нас), суд принял такую экспертизу не смотря на наше возражение. В квитанции сын указал только диагностику планшета, но не поставил стоимость диагностики. После диагностики он и предложил клиенту оплатить стоимость запчастей, так как планшет был не на гарантийном ремонте. И сын не имел право делать гарантийные ремонты как ИП.В результате суд признал клиента правым и насчитал сыну кучу штрафов. Теперь он должен выплатить и клиенту более 10000 рублей (в том числе и моральный вред), хотя не взял ни одной копейки с клиента. Правомерно ли решение суда и что можно сделать в этом случае. Спасибо.
Читать ответы (1)
Александр
07.07.2015, 12:50

Правомерность взимания платы за диагностику при отказе от ремонта и сроки проведения диагностики планшета в сервисном центре

Сдал в ремонт планшет, через сайт, забирал курьер. Договор о сдаче планшета подписали на месте. В договоре указано сколько стоят услуги курьера и указано что первичная диагностика бесплатно, но при условии выполнения ремонта в сервисном центре, при отказе стоимость диагностики 530 р. Правомерно ли брать за диагностику при отказе от ремонта? Планшет пробыл в ремонте (делали диагностику) более трех месяцев. Есть ли сроки в которые должны были назвать причину неисправности, произвести диагностику и установить причину не исправности?
Читать ответы (1)
Надежда
06.11.2015, 12:49

Гарантийный ремонт планшета - можно ли требовать замены или возврата денег после повторной поломки кнопки?

Сломалась на планшете кнопка отдали в ремонт по гарантии, теперь сломалась другая кнопка гарантия есть еще, планшет в хорошем состояние и ни когда не падал. Имею ли я право требовать замены планшета или возврата денег? Планшету 10 месяцев.
Читать ответы (2)
Анастасия
23.09.2014, 10:09

Гарантийный ремонт планшета - забыли поставить батарею. Возможность требовать возврата денег?

После гарантийного ремонта планшета в него забыли поставить батарею, является ли это существенным недостатком выполненной работы, и могу ли я требовать возврата денег за планшет.
Читать ответы (1)
Валерий
25.06.2013, 11:53

Ответ клиенту, требующему возврата денег и полного восстановления телефона после повторной поломки из-за попадания жидкости

Я индивидуальный предприниматель (ремонт теле радио аппаратуры и бытовой техники) Клиент сдал сотовый телефон в ремонт, со слов клиента аппарат не заряжается после того как в него попала жидкость. Телефон был отремонтирован (промыт в у.з.в., пропаян разъём зарядки) При выдаче телефона клиенту телефон был проверен (заряд поступал). так как мы не даем гарантию на ремонт в случаях: Грубое нарушение правил эксплуатации (попадание жидкости) клиент был об этом предупрежден. Спустя 2-3 дня клиент пришел к нам опять с претензией: после ремонта телефон не работает. Телефон был принят на диагностику, в процессе диагностики было выявлено: короткое замыкание в блоке антенны из за попадание жидкости под микросхемы, нужно спец оборудование для устранения этой проблемы какого я не имею. Клиент требует возврата денег за ремонт или полное восстановление телефона. Подскажите что мне ему ответить.
Читать ответы (1)
Александра
17.11.2013, 10:58

Клиент отказывается забирать планшет после гарантийного ремонта - правомерность требований и действия

Как поступить. Клиент в конце сентября купил планшет (технически сложный товар), в начале октября сдал на ремонт (14 дней с даты покупки не прошло). Планшет был отправлен на гарантийный ремонт в АСЦ, с ремонта он пришел в середине ноября. Клиент отказывается его забирать после ремонта, требует возврата денег. Правомерны ли его требования? Как нам поступить?
Читать ответы (1)
Роман
19.12.2014, 13:09

Клиент требует возврата денег за неисправный планшет - кто прав - клиент или авторизованный сервис?

Клиент принес планшет с механическим повреждением, планшет перестал видить сим карту, утверждает что неисправность не связанна с этим повреждением, авторизованый сервис отказал в гарантийном ремонте, клиент требует возврата денег за планшет, до окончания гарантийного периода осталось 2 недели, кто прав в данной ситуации, и обязан ли магазин удовлетворить требования покупателя в данном случае.
Читать ответы (2)
Ирина Александровна
02.03.2015, 13:01

Можно ли потребовать возврата денег после неудачного гарантийного ремонта планшета?

После гарантийного ремонта планшет остался с теми же проблемами (по гарантии сдали спустя неделю от покупки, могу ли я потребовать возврата денег, и могут ли мне отказать.
Читать ответы (1)
Леонид
11.08.2019, 15:46

Необоснованный изъятие и угрозы утилизации - Мастерская задерживает планшет Jpad без договора на ремонт

Мастерская забрала планшет Jpad без договора на ремонт (я просил только проверить подключение планшета к интернету), после двух вскрытий планшета и распайки деталей требуют забрать планшет. А планшет задержали на диагностике 5 дней. Сейчас требует его забрать или угрожают его пустить на утилизацию.
Читать ответы (1)
Елена Владимировна
12.09.2014, 13:38

Что делать с ответственностью водителя за повреждение газовой трубы во время перевозки?

Как поступить с перевозчиком? Перевозчик частное лицо, работал от организации, во время перевозки груза он повредил газовую трубу на территории клиента, клиент устранил неполадки за свой счет и требует с организации возврат денег за ремонт. Организация требует с водителя у водителя денег нет, как поступить с водителем и что с ним лучше заключить или взять до полного возврата денег за ремонт по его вине газовой трубы?.
Читать ответы (4)