Проблема с гарантией на лакокрасочное покрытие автомобиля NISSAN TEANA - что делать в такой ситуации?
Хотела бы получить информацию по гарантийным обязательствам.
Автомобиль NISSAN TEANA куплен в 2012 году и еще находится на гарантии. В 2013 году обращались в дилерский центр СТК, Косыгина, по гарнатии на лакокрасочное покрытие (на капоте и багажнике автомобиля появились пузыри под краской). По гарантии капот и багажник были покрашены. На данные работы дилером был составлен акт о проделанной работе, в котором указывался гарантийный срок на проведенные дилером работы по покраске, а именно - 6 месяцев. На данный момент с момента покраски прошел год и снова проблема повторилась. Такие же пузыри, только пока на капоте. В гарантийной книжке к автомобилю указано, что гарантия на лакокрасочное покрытие автомобиля - три года не зависимо от пробега авто. Обратились к другому дилеру - Автопродикс, Московское ш (на данный момент территориально мне это удобнее). Дилер отказал по причине, что автомобиль уже красил по гарантии другой дилер и посоветовали обратиться к нему. Попросила дать отказное письмо,. после чего осмотр все же провли, но прислали через 10 дней письмо отказное, что в гарантии отказано, что это не гарантийный случай., о чем свидетельствуют многочисленные сколы. Хотя их не было, весь капот в пузырях.
Обращаясь в СТК, где ранее красили авто, записывают на осмотр только через 1 месяц. А по условиям я должна обращаться в течении 5 дней с момента обнаружения пузырей. Так же нюанс - если пузыри лопнут - то дилер может отказать, так как это уже считается сколы - и это не гарантийный случай.
И в компании Атопродикс уверяют, что никто нам ничего не сделает по гарантии, т.к. сделав один раз год назад дилер дает свою гарантию 6 месяцев и все, а то что в гарантийной книжке указано - 3 года на автомобиль - это уже утрачивает свою силу.
Действительно ли это так? Что я могу сделать в такой ситуации.
Сегодня отправила отказное письмо производителю, тк есть сомнения, что им вообще направляли запрос на рассмотрение.
Заранее Вас благодарю за ответ!
Здравствуйте!
Вам не стоит верить на слово дилерам и производителю автомобиля. По одной простой причине - то что вы описали - повторение недостатка ЛКП -это свидетельство существенного производственного недостатка автомобиля. А это уже основание заявить требования о замене автомобиля на новый, о возврате денежных средств, уплаченных за автомобиль и т.п. Также это является основанием для взыскания в вашу пользу, в случае отказа удовлетворить ваши требования добровольно, неустойки, убытков, морального вреда, штрафа, расходов. Фактически, на практике, вы можете выйти из этой ситуации со значительным для себя финансовым плюсом, наказав продавших некачественный автомобиль дельцов.
И они это знают. И будут теперь делать все от себя зависящее, чтобы выставить вас виновником - будут писать, что недостаток ЛКП - эксплуатационный, а не производственный.
По ремонту. Думайте, нужен ли вам при таком раскладе вообще ремонт.
На практике сразу требовать деньги, уплаченные за автомобиль бывает гораздо выгоднее, тем более судя по вашим обстоятельствам, вы на это имеете право. При этом, потребовать ремонта (изменить свои требования вы всегда успеете).
В претензиях к продавцу и производителю (нужно подавать и тому и другому) вы должны сразу определиться чего вы хотите - ремонта, замены автомобиля или деньги за автомобиль. Требовать все сразу нельзя, одно требование исключает другое. Подробнее можно будет сказать, узнав подробности и изучив документы.
Все обращения - только письменной претензией (получите отметку о вручении или направьте ценным письмом с описью вложения с уведомлением о вручении), иначе потом ничего не докажете. Ходите на переговоры по поводу автомобиля со свидетелем.
Такие дела довольно сложны, рекомендую прийти на очную консультацию с документами.
СпроситьСанкт-Петербург - онлайн услуги юристов
Официальный дилер отказывается возместить ущерб после повреждения лако-красочного покрытия автомобиля
Проблема с покупкой автомобиля у официального дилера - стоит ли подавать в суд?
Повторная появление ржавчины на капоте Land Cruiser Prado - обратиться по гарантии или заменить автомобиль?
Проблемы с коррозией на автомобиле Джили Эмгранд - что делать в такой ситуации?
Проблемы с гарантией - дилер отказал в ремонте автомобиля, проданные как 2006 года выпуска
