Возможность отказаться от холодильника после гарантийного случая - замена или возврат денег?
5 месяцев назад приобрёл холодильник, гаранития на него 1 год, наступил гарантийный случай холодильник перестал замораживать, я обратился с этой проблемой в магазин где его приобрёл. Мне посоветовали доставить холодильник в сервисный центр на ремонт. Вправе ли я отказаться от этого холодильника, написав претензию на магазин, так как товар ненадлежащего качества и требовать замены холодильника на новый, либо возврата денежных средст? Нужно ли писать претензию до ремонта холодильника или же отказаться от него после ремонта? Как быть? Спасибо!
Мне посоветовали доставить холодильник в сервисный центр на ремонт.
вот пустьь продавец и доставляет его на ремонт. пока потребовать возврата не можете (нет заключения специалиста) возможно что это механическая поломка. а потом по обстоятельствам
Спросить