Правомерно ли требование платного ремонта гарантийного планшета и как это оспорить.

• г. Уварово

Купил планшет он на гарантии сломался понес в магазин приняли но сказали что ремонт будет платный правомерны ли действия магазина а если не правомерны то как мне это доказать продавцу на что ссылаться спасибо.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

ссылайтесь на ст. 18 Закона о защите прав потребителей. Если конечно из поломки не следует, что вы с ним как-то не так обращались.

Спросить

Здравствуйте Вам необходимо ссылаться на ст. 18 Закона о защите прав потребителей и писать претензию

_____________________________________________________

Адвокат Подольских Л.В.

Тамбов

тел 89204753361; 89202309568

Спросить
Сергей.
16.03.2017, 10:24

Правомерность гарантии на уцененный товар и возможность требования ремонта или возврата денег

Зравствуйте! Я преобрёл планшетный пк по уценке в магазине. Магазин установил гарантию 3 месяца. Мне подсунули бумагу что я с условиями гарантии согласен. Я расписался. Дефект замена акб. планшет сломался через 8 месяцев. Вопрос: правомерна ли гарантия 3 месяца на уценённый товар? Могу ли я потребовать от магазина ремонт-возврат денежных средств? Спасибо!
Читать ответы (2)
Олег
17.01.2014, 12:49

Куда обратиться, если планшет из интернет-магазина вышел из строя?

Купил планшет в интернетмагазине. Через 3 месяца планшет сломался. У меня есть только заполненный гарантийиный талон с печатью магазина. Куда нести планшет? В магазин или отправлять в АСЦ почтой? АСЦ фирмы планшета в городе нет. Что вообще значит гарантия от производителя? Обязан ли магазин мне помогать в этой ситуации?
Читать ответы (2)
Александр
18.10.2012, 16:37

Подскажите пожалуйста, правомерны ли действия сотрудников магазина и что делать в этой ситуации?

Купил в магазине генератор на автомобиль. Устанавливал сам. Через 3 недели он сломался. В паспорте на изделие написано что гарантия если устанавливать в автосервисе - 18 месяцев, а если самостоятельно - 6 месяцев. В магазине обменять или вернуть деньги отказались, сказали что это гарантия завода-изготовителя, и она дается магазину. Продавец сказал что мне гарантия дается 2 недели. Подскажите пожалуйста, правомерны ли действия сотрудников магазина и что делать в этой ситуации? Заранее Спасибо!
Читать ответы (2)
Лидия Михайловна
05.04.2014, 12:18

Возможно ли вернуть новый планшет в магазин без ремонта из-за поломки разъема для зарядки?

Могу ли я вернуть планшет в магазин и отказаться от ремонта, в планшете сломался разъем для подзарядного устройства, купила планшет в комиссионном магазине, планшет новый на гарантии, пользовалась чуть больше месяца.
Читать ответы (1)
Елена
08.02.2016, 11:18

Могу ли я требовать ремонт или обмен планшета без чека и гарантии?

Я купила планшет и оплатила гарантию на 2 года, но из-за рассеянности своей потеряла чек за планшет и чек за гарантию. Прошло немного времени планшет сломался, но долго не обращалась в магазин. Сейчас со времени покупки прошло полтора года. В магазине мне сказали, что как найду чеки так и приходить. Могу ли я требовать, что бы магазин принял планшет на ремонт или на обмен товара? Спасибо!
Читать ответы (1)
Рушания
18.12.2014, 20:35

Отказались принять планшет на ремонт в счет страховки - что делать?

Два месяца назад купили планшет. Продавцы прочистили нам мозги и мы купили еще и платную страховку. Не давно планшет упал и перестал брать зарядку (сломался разъем в планшете). сегодня сходили в магазин что бы сдать на ремонт в счет страховки. Но нам отказали и даже не приняли. Сказали звонить по телефону страховой компании. Законно ли это и что сейчас нам делать? Спасибо. У нас еще гарантия на этот планшет не закончилась. По договору написано что два года гарантии.
Читать ответы (1)
Надежда
08.02.2015, 11:29

Как отказаться от платного ремонта и получить бесплатное обслуживание по гарантии для сломанного планшета?

Приобрели планшет пол года назад, сломался вход для зарядки, обратившись в магазин, в ремонте по гарантии отказали, ссылаясь на то, что данная часть товара не входит в гарантию. (гарантия 1 год) Заплатили 300 рублей за диагностику товара, и заключили договор на платный ремонт. Как сейчас отказаться от платного ремонта и добиться бесплатного по гарантии? Спасибо заранее.
Читать ответы (1)
Олег
16.09.2013, 08:15

Оформление гарантии на кухонную плиту - правомерность отказа магазина при самостоятельной установке и возможные решения

При покупке кухонной плиты в магазине заявляют, что гарантия на плитуне распространяется если её не устанавливает Горгаз, правомерно ли это т.е. имеет ли право магазин отказать в оформлении гарантии если плиту устанавливаем сами. Если действия магазина не правомерны, мои действия?
Читать ответы (1)
Анна
02.02.2014, 10:29

Гарантия после ремонта - существует ли законодательно установленный гарантийный срок и как поступить в случае отказа

Купил планшет, попользовался им почти год, за месяц до окончания гарантии он сломался. Я отнес планшет в магазин, его приняли, потом через некоторое время отремонтировали, проблем с приемом планшета и ремонтом не было (т.к гарантия была действительна). Но планшет (меньше чем через год) снова сломался и, кстати, опять в том же месте где и в прошлый раз, я опять потащил его в магазин. Там мне сказали, что брать на ремонт его не будут т.к. гарантия с момента продажи кончилась и она продлевается только на время ремонта (примерно 17 дней) и все, то есть гарантии на ремонт нет и если он сломается, то это уже мои проблемы. И вот, хотелось бы узнать, по закону существует ли гарантия после ремонта и какой гарантийный срок? И как правильнее всего поступить в этой ситуации?
Читать ответы (2)
Юлия
02.12.2015, 17:05

Отказ от гарантии на фурнитуру сумки - правомерны действия магазина SABELLINO?

Купила сумку в магазине SABELLINO за 2550 р. 04.11.2015,01.12.2015 сломался замок, расходится при застегивании, пришла в магазин мне сказали что это фурнитуры и гарантия на неё не распространяется, ни обмена ни возврата ни ремонта с их стороны не будет. Гарантию на сумку они дают 50 дней. Правомерны ли их действия?
Читать ответы (1)