Работник банковской сферы обеспокоен закрытием клиентского центра и предложением низкоквалифицированной работы - правомерно ли и какие права у работника?
Я являюсь работником банковской сферы в одном из многочисленных клиентских центров. Сегодня по сарафанному радио услышала, что наш Клиентский центр будут закрывать, а нам предложат Якобы временно более низкоквалифицированную работу. Хотя открывается новый Клиентский Центр, но работников туда уже, якобы набрали. Я на данный момент в разводе, одна воспитываю ребенка. За два месяца меня, как положено, не предупредили. Хотят просто поставить перед фактом. Правомерны ли действия работодателя и могу ли я требовать предоставить мне место в соответствии с квалификацией в новом клиентском центре?
Нет, не правомерно. О предстоящем сокращении должности вас должны уведомить за 2 месяца до сокращения и предоставить для занятие все вакантные должности имеющиеся в организации и подходящие вам по квалификации. Если должности нового офисного центра вакантны вам должны их предложить, если эти должности заняты работодатель не имеет права вам их предлагать.
Спросить