Отказ страховой компании в выплате ущерба - как защитить свои права при проблемах с квартирой?
199₽ VIP
Год назад купили квартиру, стали делать ремант, оборвали обои, обнаружили трещини на несущей стене и крыши балкона течет. Составили акт, обратились в страховую компанию, но нам отказали в уплате ущерба. Прозьба помочь разобраться, есть ли какие нибудь у нас права по поводу ущерба. Квартира в ипотеке у банка втб-24, страховая компания вск. по рассказам жителей крыша текла очень сильно, заливала несколько этажей, ремонт производился за счет жильцов. Прошу вашей помощи.
Процедура расторжения должна выполняться в соответствии с действующим законодательством. Вам придется вернуть банку сумму, полученную в кредит, а также комиссионные, предусмотренные при отказе от кредита. Если банк отказывается расторгнуть договор по обоюдному согласию сторон, обращайтесь в суд. Все обязательства сторон по данному договору прекращаются в момент его расторжения.
СпроситьВам в данном случае нужно предъявлять претензию застройщику с требованием устранить все недоделки.
СпроситьОбратитесь с иском в суд, согласно ст. 12 ГК РФ, за воостановлением ВАших прав
СпроситьЕсли заключили договор страхования то надо смотреть договор -страховой ли это случай и предъявлять требования к компании (ст. 309 ГК)
Спроситьпредъявляете претензию продавцу о том, что проданная квартира ненадлежащего качества
"Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая)" от 26.01.1996 N 14-ФЗ
(ред. от 28.12.2013)
Статья 557. Последствия передачи недвижимости ненадлежащего качества
В случае передачи продавцом покупателю недвижимости, не соответствующей условиям договора продажи недвижимости о ее качестве, применяются правила статьи 475 настоящего Кодекса, за исключением положений о праве покупателя потребовать замены товара ненадлежащего качества на товар, соответствующий договору.
Статья 475. Последствия передачи товара ненадлежащего качества
1. Если недостатки товара не были оговорены продавцом, покупатель, которому передан товар ненадлежащего качества, вправе по своему выбору потребовать от продавца:
соразмерного уменьшения покупной цены;
безвозмездного устранения недостатков товара в разумный срок;
возмещения своих расходов на устранение недостатков товара.
2. В случае существенного нарушения требований к качеству товара (обнаружения неустранимых недостатков, недостатков, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляются неоднократно, либо проявляются вновь после их устранения, и других подобных недостатков) покупатель вправе по своему выбору:
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы;
потребовать замены товара ненадлежащего качества товаром, соответствующим договору.
3. Требования об устранении недостатков или о замене товара, указанные в пунктах 1 и 2 настоящей статьи, могут быть предъявлены покупателем, если иное не вытекает из характера товара или существа обязательства.
СпроситьДобрый день. Куплена ли квартира по ипотеке или без ипотеки в данном случае роли не играет.Во-первых, если вы покупали жилье по договору долевого строительства, то в течение первых 5 лет владения квартирой все дефекты должны устраняться застройщиком бесплатно, и вам даже не потребуется доказывать причину появления недостатка и его существенность. Все потому, что на квартиры в новостройках, которые построены по закону о долевом строительстве (214-ФЗ), действует пятилетняя гарантия.
Во-вторых, согласно ст. 29 закона «О защите прав потребителей», вы, как человек, купивший товар ненадлежащего качества (даже если квартира приобреталась не по 214-ФЗ), имеете право потребовать от строительной компании одно из следующих решений:
• Безвозмездное устранение недостатков.
• Возмещение понесенных расходов по устранению недостатков.
• Соответствующее снижение цены на квартиру.
• Если недостаток существенный или не был устранен в надлежащий срок, то расторжение договора, возврат денежных средств и уплату процентов.
Спросить