Мне вернули плеер в рабочем состоянии, но зарядки аккумулятора по-прежнему хватает только на 3 часа.
Как действовать и куда обращаться в конкретном случае: мною был приобретен МР 3-плеер в салоне "Беталинк", выяснилось, что встроенный аккумулятор держит заряд не более 3-3,5 часов вместо 10 часов, как указано в технической характеристике, а по истечении 15 дней плеер внезапно перестал работать. Я обратилась к продавцу - тот оформил документы на техническу экспертизу в сервисный центр. По прошествии 6 недель в сервисном центре мне выдали акт о полной исправности плеера и соответствиям всем заявленным производителем требованиям (что весьма удивительно, так как продавцы проверяли товар при мне - плеер был в нерабочем состоянии). Мне вернули плеер в рабочем состоянии, но зарядки аккумулятора по-прежнему хватает только на 3 часа. Вторично обращаться к продавцу или в тот же сервисный центр не имею желания, так как уверена, что мне выдадут очередную бумагу с тем же текстом.
Спасибо...
В соответствии с ч. 5 ст. 18 Закона "О защите прав потребителей" Вы вправе в судебном порядке оспорить заключение экспертизы.
Спросить