Проблемы с новым автомобилем - кому предъявить претензии и возможен ли обмен или возмещение денег?
Меня зовут Александр Федорович. В ноябре 2013 г. я купил новый автомобиль в автосалоне в Москве, а проживаю в г.Ростове-на-Дону. Неприятности начались через месяц эксплуатации, стала выскакивать третья передача коробки передач. Первый раз я обратился в автосервис в начале января 2014 г., Мы с мастером проехали контрольную поездку, но передача в этот период не выскакивала. Работы по устранению неисправности не проводились. 1 день. Через неделю я снова обратился в автосервис, так как уже ездить на машине стало невозможно. Обнаружили заводской брак в коробке передач, сделали замену коробки передач в сборе. Машина находилась в ремонте 32 дня. В настоящее время машина исправна. Вопрос? Кому предъявлять претензии за некачественный автомобиль? Могу ли я в данной ситуации обменять на другой новый или чтобы мне выплатили деньги за него. . Дайте пожалуйста консультацию по телефону 8-960-462-35-25 и сможете ли оказать помощь в моем деле.
Согласно статье 18 закона "О защите прав потребителей" потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Статья 20 указанного закона устанавливает, что если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 55 из 47 429 Поиск Регистрация