Проблема с доставкой и заменой стула - что делать и как решить ситуацию?

• г. Краснодар

Приобрел мебель. Доставку осуществил магазин. Собирал сам. При сборке обнаружил дефект крепления в одном из стульев. На следующий день обратился в магазин. Продавец выслушав, ответила, что стул поменяют, можно было даже не приезжать с бракованным стулом в магазин и заверила, что на следующий день привезут мне новый стул, а бракованный заберут. Вместо этого позвонил мужчина, представился работником склада, уточнил в чём причина моей претензии и сказал, что я сам должен приехать на склад, привезти бракованный стул и забрать новый и вообще должен быть благодарен, что мне пошли на встречу так как этот стул я мог сломать сам.

Подскажите, что я должен делать. Спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Поехать в магазин и попробовать мирно обменять!

Потребитель обращается с требованием обмена (возврата) товара надлежащего качества. Если с момента покупки прошло 14 дней, то обмен (возврат) невозможен. Если не прошло, то нужно знать входит ли товар в Перечень №55 от 19 января 1998г.

Товар входит в Перечень №55 от 19 января 1998г.: 8. Мебель бытовая (мебельные гарнитуры и комплекты)., значит исходя из статьи закона обмен стула не легитимен

Спросить

Краснодар - онлайн услуги юристов