Проблемы с Wi-Fi на новом Iphone 4S 64Gb - критический дефект или возможность вернуть деньги?

• г. Белгород

Купил телефон Iphone 4S 64Gb за 27 000 т.р. семь месяцев назад на днях перестал работать Wi-Fi, кнопка на сенсоре не активна. Является ли это обнаружение существенного недостатка? Или как вернуть деньги/аналогичный телефон с магазина. Просто не хочется пользоваться ремонтным аппаратом за такие деньги. За ранее спасибо!

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Существенность недостатка определяется заключением экспетизы

Спросить
Смирнов Сергей Владимирович
13.05.2015, 11:23

Вопрос - Возможно ли обменять или вернуть телефон после 2 месяцев использования, если перестал работать сенсор?

2 месяца назад приобрел телефон. Сегодня перестал работать сенсор. Могу ли я приехать в магазин и обменять телефон на аналогичный или полностью вернуть деньги за него? Все чеки есть.
Читать ответы (2)
Александр
07.07.2012, 19:22

Пришел в маггазин сказали что могут только отремонтировать.

4 месяца назад я купил цифровой фотоаппарат. Он сломался, заклинило объектив (объектив выдвижного типа). Пришел в маггазин сказали что могут только отремонтировать. А хотелось бы сменить на аналогичный новый аппарат или вернуть деньги. Не хочется пользоваться ремонтным аппаратом. Как быть? Могу ли я отказаться от ремонта? И на какие законы я могу оппираться? Заранее спасибо. / Самарская область.
Читать ответы (1)
Вероника Сергеевна
08.07.2016, 10:26

Как определить существенный недостаток при покупке техники и что делать, если магазин отказывается провести экспертизу

Через 6 месяцев после покупки впервые перестал включаться смартфон. Хочу обменять на аналогичный товар. По ЗоЗПП ст.18 это можно сделать в течение 15 дней со дня покупки, но при обнаружении существенного недостатка можно обменять и по истечению 15 дней. В магазине телефон берут только на гарантийный ремонт. Экспертизу товара проводить отказываются. Как определить это существенный недостаток или простой дефект? Что делать в этой ситуации?
Читать ответы (2)
Юлия
08.01.2015, 19:12

Возможность возврата или обмена сотового телефона с неисправным сенсором

27.12.2014 г. я купила сотовый телефон. Он наполовину сенсор, на половину кнопки. Сегодня перестал работать сенсор. Имею ли я право вернуть деньги за этот телефон (или поменять на другую модель)?
Читать ответы (1)
Шипилов Андрей Анатольевич
21.02.2015, 21:59

Проблемы с гарантийным ремонтом телефона - к кнопке блокировки приятся камера, GPS и датчик приближения

Купил в магазине телефон. Через 11 месяцев сломалась кнопка блокировки. Я отнес его в магазин. На гарантийный ремонт приняли, но давать на время ремонта телефон на замену ОТКАЗАЛИСЬ. Через 3 дня кнопку отремонтировали, но камера перестала работать. Опять отдал им телефон. На замену мне дали телефон ДРУГОЙ МАРКИ, более дешевый. Они отремонтировали камеру, но перестал работать GPS и датчик приближения. Что в этом случае делать? Гарантия скоро заканчивается, думаю они специально тянут время и заменяют исправные детали на неисправные. Можно ли каким-либо способом поменять этот телефон на новый или вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Николай
27.12.2020, 16:27

Проблемы со сенсором и наушниками на гарантийном телефоне - что делать, если сервисный центр молчит?

Приобрёл телефон, через некоторое время перестал работать сенсор кнопки и выход наушников. Телефон на гарантии, сдал его в магазин ещё 19 сентября на данный момент в магазине говорят что сервисный центр никаких ответов не даёт, хотя прошло уже боле 3 месяцев. Могу ли я требовать с магазина вернуть деньги за телефон?
Читать ответы (3)
Валерия
15.03.2014, 20:40

Что делать, если сломался сенсорный телефон, купленный в кредит и находящийся на гарантии?

У меня сломался сенсорный телефон, купленный в кредит 15 октября 2013 (на гарантии) В январе месяце начал не реагировать сенсор, перегрузили телефон многократным нажатием на кнопку отключения, по другому ни как (так как батарея не съемная и отключить его можно только с помощью кнопки отключения, затем нажатием на сенсор отключить) в марте месяце сенсор стал опять не реагировать и так 3 раза, так же перезагружали многократным нажатием кнопки отключения. И сегодня сенсор опять завис, потом потух, попробовала опять же перезагрузить таким же способом, но кнопка отключения помойму тоже перестала работать. Что делать в данной ситуации, телефон отправят по гарантии на экспертизу или я могу придя в магазин потребовать разорвать договор купли-продажи?
Читать ответы (1)
Данил
22.12.2016, 07:26

Возможность обмена или ремонта iPhone 6, купленного с рук, при неработающей кнопке Home

Если купил телефон с рук (iPhone 6), телефону 11 месяцев. Перестала работать кнопка Home. Могу ли я обменять телефон в магазине? (Чек имеется от прошлого покупателя). Гарантия еще месяц. Если нет, то можно ли рассчитывать на ремонт? На какую статью ФЗ опираться? (Если в магазине начнут возмущаться).
Читать ответы (2)