Проблемы с приобретенным автомобилем - отсутствие реквизитов и несоответствие комплектации. Неудачная покупка - отказ автосалона в выдаче действительной сервисной книжки. Как решить ситуацию?

• г. Москва

28.04.06 г. в автосалоне приобрели автомобиль ГАЗ-31105 в кредит. В сервисной книжке выданную автосалоном, номера агрегатов и узлов не соответствуют приобретеному мной авто и отсутствуют реквизиты о прохождении предпродажной подготовки автосалона. В техсервисе обнаружено: отсутствие масла в коробке передач, что повлекло дальнейший ремонт, задний мост не соответствует данной комплектации автомобиля. Произвести замену коробки у завод. Производителя и поставить авто в техсервисе на гарантийное обслуживание по такой серв. Книжке не могу (есть акт отказа) Автосалон выдать действительную книжку отказывается. Что делать?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Уважаемая Юлия, советую подать в суд на автосалон с обязанием его выдать нормальную сервисную книжку, а кроме того - взыскать стоимость заднего моста и ремонта (замены) коробки передач. Если потребуется моя помощь - мои координаты в Каталоге юристов (на главной странице в верхнем левом углу) либо в Статистике (на главной странице справа).

Спросить

Вам необходимо письменно направить обоснованную и юридически грамотную претензию продавцу с требованием устранения недостатков товара. В случае отказа или в случае, если продавец не даст ответ, решать вопрос в суде.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7