Недовольство покупкой жк телевизора Филипс - обман со стороны магазина и проблемы с качеством
Купили жк телевизор Филипс в магазине Норд.
1) При покупке я спросил продавца, есть ли у этой модели смарт тв. Он ответил, что есть. Его у этой модели не оказалось.
2) Уже после покупки по Интернету узнал, что Филипс с 2011 года телевизоры не выпускают. Их выпускают китайцы, фирма ТПВ Технолоджи. То есть идет фактический обман покупателя. Качество этих телевизоров ужасное.
3) Что подтвердилось и с моим телевизором. Он сам выключается несколько раз в день. Новый?! Выключается на цифре. У меня Триколор. Самовыключение - болезнь всех телевизоров Филипс при просмотре на цифровом тв. Ставятся дешевые некачественные китайские детали.
Что мне делать? Ведь насколько я знаю на телевизоры не распространяется правило 14 дней.
Очень жду вашей помощи. Как вернуть это недоразумение в магазин?
Можно вернуть в течение 15 дней технически сложный товар если он неисправен. Пишите претензию письменную в двух экземплярах и несите в магазин. Там проведут экспертизу. В случае выявления неисправности можете отказаться от договора купли-продажи.
СпроситьСогласно статье 18 закона "О защите прав потребителей" потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Статья 20 указанного закона устанавливает, что если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.
Спросить