Смартфон на гарантии никак не заряжается - мои действия и возможно ли получить полную сумму за него?

• г. Саратов

Смартфон на гарантии, через полгода сломался, сажает аккумуляторы (пробовала разные ставить) и никак не заряжается, из магазина направили в сервисный центр, сегодня прошло 45 дней, мне никто не звонил. Мои действия? Телефон значительно упал в цене, возможно ли получить сумму полностью за него (у него незначительно поцарапана задняя пластиковая крышка, она осталась у меня, когда телефон взяли на ремонт)

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте, если будет превышен срок гарантийного ремонта телефона, вы можете обратиться с письменной претензией к продавцу. например, о расторжении ДКП и возврате д/с. Срок рассмотрения претензии составляет 10 дней. В случае, если ваши требования, содержащиеся в претензии будут удовлетворены срок возврата д/с составит от 7 до 10 дней. Если ваша претензия будет проигнорирована или будет дан ответ не устраивающий вас по сути, то вы можете направить в суд исковое заявление о расторжении ДКП и взыскании д/с (+неустойка, моральный вред и штраф).

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Согласно статье 18 закона "О защите прав потребителей" потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Статья 20 указанного закона устанавливает, что если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.

Спросить