Имеет смысл (с точки зрения перспектив) подавать иск на выплату неустойки согласно ст. 20, 23 ЗоЗПП?

• г. Москва

Неустойка за нарушение срока устранения неисправности гарант. Авто.

Авто на гарантии. Приняли в гарантийный ремонт с оформлением Заказ-наряда, где присутствует формулировка "Предварительный срок проведения работ один день (точное время готовности а/м может быть установлено только в процессе работы и уточняется Сторонами дополнительно)".

Детали не оказалось в наличии, на словах были одни обещания по срокам - письменно ничего не фиксировалось.

В итоге авто отдали спустя 24 календарных дня. Когда забирал авто, настоял дать мне калькуляцию ремонта, где указано время устранения неисправности - 1.4 часа.

Имеет смысл (с точки зрения перспектив) подавать иск на выплату неустойки согласно ст. 20, 23 ЗоЗПП?

И еще: Пленум Верховного Суда РФ в 2003 г. дал разъяснения, что «разумный срок» для ремонта транспортного средства не должен превышать «время, минимально необходимое для совершения работы такого рода". Не нашел текст постановления Пленума, а также вопрос - " время для совершения работы" включает в себя время на доставку детали?

Какая вообще практика по подобным искам?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Вы можете спокойно требовать неустойку т.к. сервис должен иметь деталь в наличии, а если её нет то должен предупредить клиента о том, что деталь будет через такое то время. В данном случае Вас ввели в заблуждение по поводу сроков исполнения работ.

В общем проехайтесь по паре сервисов и возьмите справки о том, в какой срок устраняется данная неисправность и после этого предъявляйте требование о неустойке сервису, а если он их не удовлетворит то в суд за взысканием неустойки и морального вреда.

Спросить
Денис Николаевич
30.10.2014, 19:33

Затяжка сроков ремонта автомобиля по гарантии - что предусматривает закон?

Автомобиль в 20 ч 00 мин 27.10.2014 сдан на гарантийный ремонт. Сроки ремонта в наряд заказе не указаны (кроме приписки - предварительный срок проведения работ - 27.10.2014 01:00:00). Всех необходимых запчастей у ОФ. Дилера сразу не оказалось. Выполнили дозаказ. Запчасть пришла сегодня 30.10.2014. По информации мастера-приемки машина толька завтра к вечеру (и то под вопросом) поступит в ремонт. Т.е. по моему мнению ОФ. дилер затягивает сроки ремонта. Вопрос: Какие сроки устранения неисправности авто по гарантии регламентирует закон?
Читать ответы (3)
Алексей
21.01.2019, 10:31

Проблемы с автомобилем после гарантийного ремонта

31 декабря 2018 г,. у автомобиля произошла поломка (сломалась правая передняя полуось), в тот же день была совершена запись к дилеру на 11.01.2019, для ТО и ремонта поломки. 11.01.2019 г,. не без препирательств был произведен гарантийный ремонт. После ремонта проявился еще один недостаток, заклинило кардан переднего моста. По акту приема передачи тс было оставлено у дилера. На данный момент (по моему звонку): одобрен гарантийный ремонт, ждут поступления детали. Вопрос: Нужно ли писать заявление о выдаче копии заказ наряда с указанием сроков ремонта:? Верно ли я понимаю:?, что в случае не указания сроков, ремонт должен быть произведен незамедлительно, а неустойка начинает расчет с 11 дня после претензии. А в случае указания сроков ремонта неустойка расчитывается со следующего дня после указанной даты завершения ремонта:? Заранее благодарю за ответ. Если я уточню у завода изготовителя время требуемое для ремонта подобной неисправности, могу ли я требовать выплаты неустойки от срока приема передачи тс до фактически проведенного ремонта (вычитая из этого время которое завод изготовитель устанавливает для устранения подобного недостатка)
Читать ответы (2)
Алексей
19.06.2006, 11:18

Вопрос - можно предъявить претензию согласно ст. 23 п. 1 (1% в день от стоимости авто) на разницу в сроках?

Непродление гарантийного срока (ЗоЗПП). Подскажите по ситуации. Был произведен гарантийный ремонт авто у официального дилера. Когда забирал авто, попросил отразить продление гарантии в сервисной книжке на период нахождения авто в ремонте (согласно ст. 20 п. 3). Получил устный отказ. Накатал письменную претензию, вручил её под роспись. Частично помогло - запись о продлении гарантии сделали, но на срок меньший, чем реальный срок проведения ремонта (все документы с нужными отметками на руках). Вопрос - можно предъявить претензию согласно ст. 23 п. 1 (1% в день от стоимости авто) на разницу в сроках? Гарантия заканчивается в ноябре этого года.
Читать ответы (1)
Алекс
05.10.2013, 17:04

Нарушение срока доставки товара - возможность требовать возврата денежных средств и ответственность продавца

Потребитель подписанием настоящего акта соглашается, что срок для устранения недостатков составляет от оного дня до сорока пяти дней, срок транспортировки товара из-за отдаленности продавца и авторизированного центра, составляет от одного до десяти календарных дней в одну сторону доставки. Потребитель претензий по установленным срокам транспортировки товара, а также по срокам устранения недостатков к продавцу не имеет. СРОК ДОСТАВКИ НЕ ВКЛЮЧАЕТ В СЕБЯ СРОК УСТРАНЕНИЯ НЕДОСТАТКОВ. Последняя доставка в пункт выдачи превысила 10 дней и составляет 16 дней. Является ли это нарушением данного договора, и могу ли я требовать возврата денежных средств за данный товар? P.S. Судя по проведению гарантийных работ, неисправность была устранения за счет сервисного центра, а значит барк в этом товаре не по моей вине.
Читать ответы (1)
Никита
10.02.2017, 01:16

Нарушение сроков гарантийного ремонта смартфона - право на взыскание неустойки по 23 ст. ОЗПП

Был куплен смартфон в дальнейшем связи с дефектом аппарата был отправлен на гарантийный ремонт далее затянулся срок гарантийного ремонта который должен быть не более 45 дней. И смартфон пришёл спустя 70 дней, я написал претензию вернуть мне неустойку согласно 23 ст. ОЗПП за каждый день просрочки виде 1% . Но сотрудники магазина ответили что неустойка не положено т.к. сервисном центре заявленные неисправности были не обнаружены путём сброса настроек телефона. Вопрос так ли это ведь они могли и через полгода доставить мне товар не ужели не берется неустойка ведь были нарушены сроки доставки. Прошу помочь заранее благодарю.
Читать ответы (2)
Светлана Юрьевна
11.12.2014, 16:28

Влияет ли отсутствие указания фактической даты выдачи в заказ-наряде на срок ремонта телефона?

Скажите пожалуйста, если в заказ-наряде на ремонт телефона не указана фактическая дата выдачи товара, а указан лишь максимальный срок выдачи, стоит ли считать что телефон находился в ремонте до максимальной даты окончания ремонта? Такая ситуация. Гарантийный срок на сотовый телефон закончился. Телефон находился дважды на гарантийном ремонте. Оба раза фактически по 1 дню. В заказ наряде указана дата приема 07.11.2013 и максимальная дата окончания ремонта 22.12.2013. Во втором гарантийном ермонте был дан отчет о проведении работ по заказ наряду. Телефон принят 24.03.14 и выдан 24.03.14. Можно ли в данном случае применять статью: невозможность использования товара в совокупности более чем 30 дней в течении каждого года вследствии устранения его различных недостатков? Спасибо.
Читать ответы (1)
Дмитрий
05.10.2015, 14:53

Автосервис не может отремонтировать машину в течение 3-х месяцев - как применить неустойку и расторгнуть договор?

Автосервис в течении 3-х месяцев не может отремонтировать машину. Точнее так после первого ремонта и оплаты всех видов работ (имеются на руках заказ наряды и квитанции об оплате услуг и запчастей) автомобиль уже четыре раза возвращался в сервис в связи с неисправностью и устранению по гарантии поломок. Уже устал ходить пешком и слушать очередные заверения что мы всё исправим... типа вам то что всё равно по гарантии делаем. Ремонтируется один узел АКПП... В заказ нарядах на работы указаны конкретные норма часы. Я слушал что если автосервис задерживает ремонт авто то неустойка расчитывается по часам а не по дням так это? Как наказать рублём автосервис? Настроен разорвать договор вернуть уплаченные деньги, неустойку и моральный вред. Кто должен оплачивать экспертизу акпп если я хочу расторгнуть договор, а машины на сегодня имеет гарантию.
Читать ответы (1)
Татьяна
29.01.2014, 13:13

Не возвращен сотовый телефон после проведения проверки - как действовать дальше?

Отдала сотовый телефон для проведения проверки качества 25.12.13, в заявлении о проведении проверки указан срок 20 дней, по истечению срока телефон не вернули, сказали отдали в ремонт (телефон на гарантии), договора на проведение ремонта я не заключала. Подала претензию о возмещении неустойки 1% за каждый день до фактического вручения мне товара после проверки. Прошло 10 дней ответа нет. Как поступить дальше?
Читать ответы (1)
Евгений
22.05.2015, 10:44

Автосалон отказывается проводить гарантийный ремонт автомобиля на гарантии - пояснение причин и официальный отказ

Автомобиль на гарантии. Автосалон отказывается проводить гарантийный ремонт. Есть заказ наряд осмотра автомобиля в котором описываются неисправности. На словах инженер по гарантии говорит о том, что этот случай ремонта не гарантийный. Каким должен быть официальный отказ в гарантийном ремонте? Спасибо.
Читать ответы (1)
Нелли
17.08.2015, 21:49

Суд может перенести заседание из-за спора о размере неустойки по гражданскому делу

Скажите пожалуйста, может ли суд перенести заседание на другое число, т.к. выяснилось, что на слушании гражданского дела по зозпп не правильно рассчитана неустойка или суд пересчитает самостоятельно, либо оставит без изменения размер неустойки? На днях суд, мой юрист по ст.28 зозпп (нарушение сроков договора, а в моем случае-они даже не начались) рассчитывает 1%,а я считаю, что 3% уместно (договор оказания услуг, работ; договором не установлен размер!) ссылается на внесение поправок пленума верховного суда (если бы я предоставила новые сроки для работ и они были бы нарушены, тогда 3% неустойка, а поскольку я сразу написала претензию на расторжение и возврат средств, то только 1%!
Читать ответы (1)