Имеет смысл (с точки зрения перспектив) подавать иск на выплату неустойки согласно ст. 20, 23 ЗоЗПП?
Неустойка за нарушение срока устранения неисправности гарант. Авто.
Авто на гарантии. Приняли в гарантийный ремонт с оформлением Заказ-наряда, где присутствует формулировка "Предварительный срок проведения работ один день (точное время готовности а/м может быть установлено только в процессе работы и уточняется Сторонами дополнительно)".
Детали не оказалось в наличии, на словах были одни обещания по срокам - письменно ничего не фиксировалось.
В итоге авто отдали спустя 24 календарных дня. Когда забирал авто, настоял дать мне калькуляцию ремонта, где указано время устранения неисправности - 1.4 часа.
Имеет смысл (с точки зрения перспектив) подавать иск на выплату неустойки согласно ст. 20, 23 ЗоЗПП?
И еще: Пленум Верховного Суда РФ в 2003 г. дал разъяснения, что «разумный срок» для ремонта транспортного средства не должен превышать «время, минимально необходимое для совершения работы такого рода". Не нашел текст постановления Пленума, а также вопрос - " время для совершения работы" включает в себя время на доставку детали?
Какая вообще практика по подобным искам?
Вы можете спокойно требовать неустойку т.к. сервис должен иметь деталь в наличии, а если её нет то должен предупредить клиента о том, что деталь будет через такое то время. В данном случае Вас ввели в заблуждение по поводу сроков исполнения работ.
В общем проехайтесь по паре сервисов и возьмите справки о том, в какой срок устраняется данная неисправность и после этого предъявляйте требование о неустойке сервису, а если он их не удовлетворит то в суд за взысканием неустойки и морального вреда.
Спросить